Тендеры и конкурсные торги / Крым / Мебель и интерьер

21-09-2019

Поставка металлической мебели на объект: «Строительство муниципального бюджетного дошкольного учреждения на 120 мест в с. Войково Первомайского района» (#42472397)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 125 572 рублей
Закупочная организация: ГКУ "Инвестстрой Республики Крым"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0875200002019000036
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ИНВЕСТИЦИОННО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ"
Название тендера Поставка металлической мебели на объект: «Строительство муниципального бюджетного дошкольного учреждения на 120 мест в с. Войково Первомайского района»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ИНВЕСТИЦИОННО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ"
Место нахождения Российская Федерация, 295048, Крым Респ, Симферополь г, УЛИЦА ТРУБАЧЕНКО, ДОМ 23 "А"
Почтовый адрес Российская Федерация, 295048, Крым Респ, Симферополь г, УЛИЦА ТРУБАЧЕНКО, ДОМ 23 "А"
Ответственное должностное лицо Жарикова Екатерина Сергеевна
Телефон: 7-978-7842418
Электронная почта: zharikovaes@is-rk.ru
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо за составление технического задания: Паршков Дмитрий Владимирович, тел. +7 988 344 71 33

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.09.2019 в 16:05:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.09.2019 в 14:38:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об аукционе в электронной форме
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 02.10.2019
Дополнительная информация Реквизиты для перечисления обеспечения исполнения контракта : Получатель: Государственное казенное учреждение Республики Крым «Инвестиционно-строительное управление Республики Крым» Наименование банка: УФК по Республике Крым ИНН 9102187428 КПП 910201001 ОКТМО: 35701000001 Счет № 40302810435102000284 в УФК по Республике Крым (ГКУ «Инвестстрой Республики Крым» л/с БИК 043510001 в Отделении Республика Крым г. Симферополь Назначение платежа: «Обеспечение исполнения государственного контракта (извещение № ____________)»

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 125 571 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Республики Крым (субсидии из федерального бюджета предоставляемые бюджету Республики Крым в целях софинансирования расходных обязательств Республики Крым по реализации перечня мероприятий (объектов) федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2022 года»)
Номер организации заказчика 08752000020
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ИНВЕСТИЦИОННО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с условиями контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 278 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810435102000284 л/с БИК 043510001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Вешалка металлическая
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 756 Российский рубль
Стоимость: 1 756 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.120 (Стеллажи, стойки, вешалки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж производственный
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 990 Российский рубль
Стоимость: 9 990 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.120 (Стеллажи, стойки, вешалки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для спортивного инвентаря
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 51 069 Российский рубль
Стоимость: 102 138 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.190 (Мебель металлическая хозяйственно-бытового назначения прочая, не включенная в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф хозяйственный
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 408 Российский рубль
Стоимость: 5 408 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.190 (Мебель металлическая хозяйственно-бытового назначения прочая, не включенная в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для хоз. инвентаря
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 278 Российский рубль
Стоимость: 6 278 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.190 (Мебель металлическая хозяйственно-бытового назначения прочая, не включенная в другие группировки)


Всего на сумму: 125 571 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД мебель металлич.docx (АД мебель металлич 155.64 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение неисключительных (пользовательских), лицензионных прав на ПП «Парус-Бюджет 8», модуль «Мониторинг» Абонентский пункт (Web решение) для технического сопровождения «СМООиС»
    Кабели к сетевому оборудованию
    Поставка мебели на объект: «Строительство муниципального бюджетного дошкольного учреждения на 120 мест в с. Войково Первомайского района»
    проведении предварительного отбора участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории Муромского сельского поселения Белогорского района Республики Крым в 2019 году проведении предварительного отбора участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории Муромского сельского поселения Белогорского района Республики Крым в 2019 году
    Поставка игровых комплексов на объект: «Строительство муниципального бюджетного дошкольного учреждения на 120 мест в с. Войково Первомайского района»
    Поставка мебели для кухни на объект: «Строительство муниципального бюджетного дошкольного учреждения на 120 мест в с. Войково Первомайского района»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.