Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0375200031219000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "КРЫМСКИЙ ИНФОРМАЦИОННО-КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА"Название тендера Мебель
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 25.09.2019
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "КРЫМСКИЙ ИНФОРМАЦИОННО-КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА"
Место нахождения Российская Федерация, 295001, Крым Респ, Симферополь г, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 27А
Почтовый адрес Российская Федерация, 295001, Крым Респ, Симферополь г, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 27А
Ответственное должностное лицо Максакова Людмила Михайловна
Телефон: 7-3652-223364
Электронная почта: znicug.zakupki@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.09.2019 в 14:22:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.10.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона.
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников аукциона:
- подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке ;
- участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
- участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе;
- заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей;
- первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается договор;
- заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Заявка на участие в электронном аукционе, подготовленная участником закупки, должна быть cоставлена на русском языке. Входящие в заявку на участие в электронном аукционе документы, оригиналы которых выданы участнику закупки третьими лицами на ином языке, могут быть представлены на этом языке при условии, что к ним будет прилагаться перевод на русский язык. В случае противоречия оригинала и перевода преимущество будет иметь перевод.
Все документы, входящие в состав заявки на участие в электронном аукционе, должны иметь четко читаемый текст.
Сведения, содержащиеся в заявке на участие в электронном аукционе, не должны допускать двусмысленных толкований.
Участники закупки имеют право выступать в отношениях, связанных с осуществлением закупки, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников закупки подтверждаются доверенностью.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 07.10.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 61 123 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Республики Крым
Номер организации заказчика 03752000312
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "КРЫМСКИЙ ИНФОРМАЦИОННО-КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 5 рабочих дней с момента подписания контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 611 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии со статьей 44 Федерального закона
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810335100010001 л/с БИК 043510001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 056 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта.
Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено одновременно с подписанным участником экземпляром контракта.
Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, с учетом требований установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 №1005 (с учетом изменений и дополнений) или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40101810335100010001 л/с БИК 043510001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Стеллажи офисные деревянные
Количество: 3 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 813 Российский рубль
Стоимость: 17 439 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)
Наименование товара, работы, услуги: Шкафы для одежды деревянные
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 883 Российский рубль
Стоимость: 6 883 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)
Наименование товара, работы, услуги: Тумбы офисные деревянные
Количество: 3 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 460 Российский рубль
Стоимость: 13 380 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)
Наименование товара, работы, услуги: Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
Количество: 3 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 806 Российский рубль
Стоимость: 23 420 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)
Всего на сумму:
61 123 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЭА_Мебель_2019.doc (ЭА_Мебель_2019 451 Кб)ЭА_Мебель_2019 с изменениями.doc (ЭА_Мебель_2019 с изменениями 444.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка спортивного оборудования на объект: «Строительство муниципального бюджетного дошкольного учреждения на 120 мест в с. Войково Первомайского района»Оказание образовательной услуги по дополнительному профессиональному образованию граждан предпенсионного возраста по программе повышения квалификации «Организация и управление кадровой службой с изучением программы 1С: Кадры»Поставка реагентов для анализатора ЭРБА - 2ПРОВЕДЕНИИ
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ОТБОРА участников закупки в целях оказания гуманитарной
помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории Токаревского сельского поселения Кировского района Республики Крым в 2019 годуПоставка лекарственных препаратовОказание услуг по модернизации Регионального сегмента единой федеральной межведомственной системы учета контингента обучающихся по основным образовательным программам и дополнительным общеобразовательным программам