Тендеры и конкурсные торги / Крым / Мебель и интерьер

25-09-2019

Приобретение мебели для сектора по обеспечению деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав  администрации города Армянска (#42522186)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 15 945 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АРМЯНСКА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0175300014419000055
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АРМЯНСКА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Название тендера Приобретение мебели для сектора по обеспечению деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав  администрации города Армянска
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АРМЯНСКА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Место нахождения Российская Федерация, 296012, Крым Респ, Армянск г, УЛ СИМФЕРОПОЛЬСКАЯ, ДОМ 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 296012, Крым Респ, Армянск г, УЛ СИМФЕРОПОЛЬСКАЯ, ДОМ 7
Ответственное должностное лицо Федулова Наталья Сергеевна
Телефон: 8-36567-34673
Электронная почта: arm.adm.zakup@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.09.2019 в 10:32:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.10.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие оператору электронной площадки http://roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе состоит из двух частей и заполняется в соответствии с пунктом 19 раздела II. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ II.I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 03.10.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 15 945 Российский рубль
Источник финансирования Источником финансового обеспечения по настоящему Контракту является субвенция из бюджета Республики Крым бюджету муниципального образования городской округ Армянск Республики Крым на осуществление переданных органам местного самоуправления в Республике Крым отдельных государственных полномочий Республики Крым по созданию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав на 2019 год
Номер организации заказчика 01753000144
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АРМЯНСКА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 10 (десяти) календарных дней со дня подписания контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 797 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Денежные средства или банковская гарантия , в соответствии с разделом II.VI. УСЛОВИЯ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810935103000107 л/с БИК 043510001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 300 Российский рубль
Стоимость: 4 601 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 186 Российский рубль
Стоимость: 1 186 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 078 Российский рубль
Стоимость: 10 157 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)


Всего на сумму: 15 945 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА_МЕБЕЛЬ.docx (ЭА_МЕБЕЛЬ 332.96 Кб)
  • Техническая документация

    • ЭА_МЕБЕЛЬ (ЭА_МЕБЕЛЬ.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка  медицинского оборудования "Офтальмоскоп".
    Процессор АМD
    Поставка полуфабрикаты для изготовления протезно-ортопедической продукции.
    Поставка расходных материалов для аппарата Furuno CA-400 клинико-диагностической лаборатории
    Поставка бланков типографских
    Оказание услуг по проведению периодических медицинских осмотров для работников МБУ "ДЭУ"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.