Тендеры и конкурсные торги / Крым / Мебель и интерьер

14-12-2019

Офисная мебель прочая (#44168918)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 42 642 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 2075700000119000053
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ"
Название тендера Офисная мебель прочая
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46283 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555706 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ"
Место нахождения Российская Федерация, 295021, Крым Респ, Симферополь г, Залесская, ДОМ 12
Почтовый адрес 295001, Респ Крым, г Симферополь, ул Сергеева-Ценского, дом 21
Ответственное должностное лицо Севрук Изабелла Александровна
Телефон: 7-3652-799771
Электронная почта: zk@kaprem82.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.12.2019 в 15:31:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.12.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Согласно Статьи 66. Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 24.12.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 42 642 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Республики Крым
Номер организации заказчика 20757000001
Организация заказчика НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с условиями договора

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 132 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Разделу аукционной документации II. VI. УСЛОВИЯ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40603810342670000001 л/с БИК 043510607

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Изделия текстильные готовые прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 2 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 410 Российский рубль
Стоимость: 820 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.29.190 (Изделия текстильные готовые прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Зеркала стеклянные
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 968 Российский рубль
Стоимость: 968 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.12.13.110 (Зеркала стеклянные)

Наименование товара, работы, услуги: Зеркала стеклянные
Количество: 5 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 1 415 Российский рубль
Стоимость: 7 076 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.12.13.110 (Зеркала стеклянные)

Наименование товара, работы, услуги: Часы, не предназначенные для ношения на себе или с собой, с часовым механизмом для часов, предназначенных для ношения на себе или с собой; будильники и настенные часы; часы прочие
Количество: 5 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 431 Российский рубль
Стоимость: 2 156 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.52.14.000 (Часы, не предназначенные для ношения на себе или с собой, с часовым механизмом для часов, предназначенных для ношения на себе или с собой; будильники и настенные часы; часы прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллажи, стойки, вешалки металлические
Количество: 4 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 1 628 Российский рубль
Стоимость: 6 514 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.120 (Стеллажи, стойки, вешалки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Диваны, софы, кушетки с деревянным каркасом, трансформируемые в кровати, прочие
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 17 484 Российский рубль
Стоимость: 17 484 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.12.119 (Диваны, софы, кушетки с деревянным каркасом, трансформируемые в кровати, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки
Количество: 2 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 2 531 Российский рубль
Стоимость: 5 062 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.13.190 (Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 2 559 Российский рубль
Стоимость: 2 559 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.13.190 (Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки)


Всего на сумму: 42 642 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация поставка Офисной мебели прочей.doc (документация поставка Офисной мебели прочей 2.43 Мб)
  • Техническое задание офисная мебель прочая.doc (Техническое задание офисная мебель прочая 2.09 Мб)
  • Техническая документация

    • Соглашение МИН ЖКХ (Соглашение МИН ЖКХ.pdf)
    • Извещение (1) новое. (Извещение (1) новое..doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бумаги для офисной техники А4
    Оказание услуг по вывозу и обезвреживанию медицинских отходов класса Б
    Оказание услуг по предоставлению лечебного питания
    Поставка лекарственных препаратов на 2020 год - 1
    Оказание услуг по техническому обслуживанию оборудования лаборатории ДНК-анализа
    Оказание услуг по предоставлению доступа к сети Интернет

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.