Тендеры и конкурсные торги / Крым / Мебель и интерьер

12-02-2020

Мебель офисная (#45076859)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 113 110 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
 
Закупка №1486130
 
Общие сведения о закупке
 
  Способ закупки:   Запрос цен
Тип закупки: Коммерческая закупка
Номер закупки: 1486130
Номер редакции: 1
Наименование закупки: Мебель офисная
Публикация протокола открытия доступа: Нет
Закупка с проведением предварительного этапа: Нет
Возможность участия в процедуре без ЭЦП: Да
Возможно уточнение заявок: Нет
Дата и время начала подачи заявок: 11.02.2020 10:42 (по московскому времени)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 12.02.2020 18:00 (по московскому времени)
Место подачи заявок:  
Порядок подачи заявок:  
Дата и время рассмотрения заявок: 13.02.2020 03:00 (по московскому времени)
Место рассмотрения заявок:  
Дата и время подведения итогов:  
Место подведения итогов:  
Регламентный срок заключения договора:  
Срок предоставления документации:  
Место предоставления документации:  
Порядок предоставления документации:  
Разъяснения не производятся: Да
   
Сведения об организаторе закупки
 
  Наименование организации:   КОМИТЕТ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
 
 
ИНН организации: 9102012114
   
Место нахождения: 295000, Российская Федерация, Респ. Крым, Симферополь г, ПР-КТ КИРОВА, ДОМ 13
 
 
Почтовый адрес: Российская Федерация, Респ. Крым
   
Сведения о контактном лице
 
  Ответственное должностное лицо:   Сачава Юлия Сергеевна
   
Телефон: +7(978)5508528
  E-mail адрес:  
 
Факс:
 
Дополнительная контактная информация:
 
Лот №1
 
Общие сведения о лоте
 
  Наименование предмета договора:   Мебель офисная
Валюта: Российский рубль
Торги осуществляются: За лот
Начальная (максимальная) цена: 113 110,00 (Российский рубль)
НМЦ включает НДС: Да
Указать сведения о НДС: Нет
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС
Заключение договора возможно с любым из допущенных участников: Да
Срок направления договора:  
Возможно направление договора участником: Нет
Срок подписания договора участником:  
Срок заключения договора:  
Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства: Не установлены
Установить приоритет товаров российского происхождения в соответствии с нормами ПП РФ № 925: Нет
Сведения о предоставлении преференций:  
Регистрационный номер плана:  
Номер позиции плана:  
   
Сведения о заказчике, подписывающем договоры
 
Заказчик
 
  Наименование:   КОМИТЕТ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
 
 
Начальная (максимальная) цена договора: 113 110,00 (Российский рубль)
 
 
Обеспечение заявки:  
 
 
Обеспечение исполнения договора:  
 
 
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Респ Крым, г Симферополь, пр-кт Кирова, д 13
 
 
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставка товара осуществляется силами Поставщика в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания настоящего Контракта.
 
 
Сведения об обеспечении заявки
 
  Вид обеспечения заявки:   Без обеспечения
   
Размер обеспечения заявки на участие: 0,00 (Российский рубль)
   
Вид обеспечения договора: Без обеспечения
   
Сведения об объекте(ах) закупки
 
  Попозиционное сравнение:   Да
   
Наименование ОКПД2 ОКВЭД2 Единицы измерения Количество (объем) Цена за ед. / Стоимость позиции Дополни-тельные сведения  
 
Стол руководителя 1700-700-760 31.01.12.110 - Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений - 796 - Штука 1,00 20 000,00 руб. / 20 000,00 руб. -
Комод 1400-500-900 31.01.12.190 - Мебель офисная деревянная прочая - 796 - Штука 1,00 12 700,00 руб. / 12 700,00 руб. -
Тумба помощник 1000-400-600 31.01.12.150 - Тумбы офисные деревянные - 796 - Штука 1,00 14 570,00 руб. / 14 570,00 руб. -
Стол для переговоров 800-700-760 31.01.12.110 - Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений - 796 - Штука 1,00 8 900,00 руб. / 8 900,00 руб. -
Шкаф офисный 800-350-2200 31.01.12.139 - Шкафы деревянные прочие - 796 - Штука 1,00 11 670,00 руб. / 11 670,00 руб. -
Тумба приставная 400-400-600 31.01.12.150 - Тумбы офисные деревянные - 796 - Штука 1,00 8 770,00 руб. / 8 770,00 руб. -
Шкаф гардеробный 600-600-2200 31.01.12.131 - Шкафы для одежды деревянные - 796 - Штука 1,00 14 000,00 руб. / 14 000,00 руб. -
Шкаф офисный 600-600-2200 31.01.12.139 - Шкафы деревянные прочие - 796 - Штука 1,00 17 730,00 руб. / 17 730,00 руб. -
Семент радиусный 320-320-1145 31.01.12.190 - Мебель офисная деревянная прочая - 796 - Штука 1,00 4 770,00 руб. / 4 770,00 руб. -
 
Дополнительные параметры лота
 
  Отсрочка платежа (дней):    
Предоплата:  
Требования к продукции: Поставщик гарантирует качество и безопасность поставляемого Товара в соответствии с действующими стандартами и сертификатами, оформленными в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.Поставщик гарантирует Заказчику, что товар, поставляемый в рамках Контракта, является новым (товаром, который не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств), ранее не использованным, свободен от любых притязаний третьих лиц, не находится под запретом (арестом), в залоге.
Адрес склада:  
Точная дата поставки (крайний срок):  
Примечание:  
   
Документы
 
  Название документа Файл документа  
ПРОЕКТ Контракта МЕБЕЛЬ ОФИСНАЯ 2020.docx ПРОЕКТ Контракта МЕБЕЛЬ ОФИСНАЯ 2020.docx
Тех.задание на мебель офисная 2020.docx Тех.задание на мебель офисная 2020.docx
 
История
 
  Дата и время публикации извещения:   11.02.2020 10:42 (по московскому времени)  

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Фолиевая кислота
Заправка картриджей (Товары, работы или услуги на сумму, не превышающую 300 тыс.рубле
Заправка картриджей (Товары, работы или услуги на сумму, не превышающую 300 тыс.рублей (п. 4 ч. 1 ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ)
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Пиридоксин+ Тиамин+ Циа
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Пиридоксин+ Тиамин+ Цианокобаламин +[Лидокаин]

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.