Тендеры и конкурсные торги / Крым / Мебель и интерьер

25-03-2020

Закупка мебели деревянной и прочей (#45991267)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 2 684 700 рублей
Закупочная организация: ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 6942
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0875400000420000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 6942
Название тендера Закупка мебели деревянной и прочей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46008 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551868 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 3
Краткое описание изменения: внесение измененний
Основание: предписание органа, уполномоченного на осуществление контроля от 22.04.2020
Наименование органа, уполномоченного на осуществление контроля: федеральная антимонопольная служба

Контактная информация

Размещение осуществляет ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 6942
Место нахождения Российская Федерация, 298318, Крым Респ, Керчь г, УЛ КИРОВА, ДОМ 54
Почтовый адрес Российская Федерация, 298318, Крым Респ, Керчь г, УЛ КИРОВА, ДОМ 54
Ответственное должностное лицо Перфилов Сергей Сергеевич
Телефон: 7-989-7135807
Электронная почта: vch6942@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.03.2020 в 09:23:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.05.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе подается в любое время с момента размещения извещения о проведении аукциона до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Заявка на участие в аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки. http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей в форме электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику закупки, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.05.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 18.05.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 684 700 Российский рубль
Номер организации заказчика 08754000004
Организация заказчика ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 6942

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 30 (тридцать) календарных дней со дня следующего за заключением Государственного контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 26 847 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе предоставляется участником закупки путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников аукционов. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с действующим законодательством, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в аукционе, предусмотренный настоящей документацией об аукционе. Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету этого участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810635101000001 л/с БИК 043510001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 268 470 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено в срок, установленный для подписания контракта победителем аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя аукциона от заключения контракта. Участник закупки, с которым заключается контракт, размещает в единой информационной системе документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, одновременно с подписанным экземпляром контракта. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может предоставляться путем внесения денежных средств или в виде безотзывной банковской гарантии. Выбор способа обеспечения исполнения контракта осуществляется участником закупки, с которым заключается контракт самостоятельно. В случае если обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде внесения денежных средств на расчетный счет заказчика, участник закупки, с которым заключается контракт, перечисляет денежные средства по следующим реквизитам: 298318, Республика Крым, г. Керчь, ул. Кирова, д.54 ИНН 9111024483 КПП 911101001 УФК по Республике Крым (войсковая часть 6942, л/счет 05751F92360) Расч/счет: 40302810635101000001 Отделение Республика Крым БИК 043510001
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810635101000001 л/с БИК 043510001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мебель офисная деревянная прочая
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 684 700 Российский рубль
Стоимость: 2 684 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)


Всего на сумму: 2 684 700 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация на МЕБЕЛЬ 2 684 700,00 руб..docx (Документация на МЕБЕЛЬ 2 684 700,00 руб. 209.52 Кб)
  • Техническая документация

    • Поставка мебели (Поставка мебели.doc)
    • проект ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ (проект ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ.docx)
    • ТЗ полное (ТЗ полное.pdf)
    • Поставка мебели (Поставка мебели.doc)
    • проект ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ (проект ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ.docx)
    • ТЗ полное (ТЗ полное.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка коннекторов
    Услуги по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ГАЗ, ПАЗ, УАЗ и КАВЗ
    Капитальный ремонт систем пожарной сигнализации, охранной сигнализации, тревожной сигнализации, охранного видеонаблюдения, оповещения о пожаре и ЧС, контроля и управления доступом в судах Республики Крым
    Поставка аккумуляторных батарей для нужд МБУ "Городское благоустройство"
    Оказание услуг по организации пресс-тура по Республике Крым для съёмочной группы кулинарно-этнографической программы «Поедем, поедим!»
    Оказание услуг по обеспечению, организации и проведению учебно-тренировочных сборов по общеобразовательным предметам и международных состязаний для сборных команд Российской Федерации. № 146-20

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.