Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0175100000720000021
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМНазвание тендера Приобретение офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ
Место нахождения Российская Федерация, 295034, Крым Респ, Симферополь г, УЛИЦА КИЕВСКАЯ, 81
Почтовый адрес Российская Федерация, 295034, Крым Респ, Симферополь г, УЛИЦА КИЕВСКАЯ, 81
Ответственное должностное лицо Телешов Геннадий Анатольевич
Телефон: 7-3652-549181
Электронная почта: mto@r82.fssprus.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.07.2020 в 08:59:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.07.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие электронная площадка в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача Заявок осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Заявка направляется участником Аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части Заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник Аукциона вправе подать только одну Заявку в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.07.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 16.07.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 171 200 Российский рубль
Номер организации заказчика 01751000007
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 856 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки только путем внесения денежных средств.
Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810635101000001 л/с БИК 043510001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Стул мягкий
Количество: 129 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 800 Российский рубль
Стоимость: 103 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Наименование товара, работы, услуги: Кресло рабочее
Количество: 40 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 700 Российский рубль
Стоимость: 68 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Всего на сумму:
171 200 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация стулья.docx (Документация стулья 281.44 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание автотранспортных услуг по перевозке опасных грузов0521-2020-00538. Оказание услуг по сертификационным испытаниям электрорадиоизделий иностранного производства, предназначенных для комплектования приборов из состава бортовой аппаратуры космического аппаратаПоставка реагентов для масс-спектрометрического анализа для нужд НИИ медицинской генетики Томского НИМЦ0521-2020-00172. Оказание услуг по проведению испытаний на воздействие испытательных средРемонт участка дороги по ул.Совхозная в г.ДжанкоеПоставка клеенки резинотканевой