Тендеры и конкурсные торги / Крым / Мебель и интерьер

15-10-2020

Поставка многоместных секционных стульев антивандальных (#49179993)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 274 000 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ РК " СИМФЕРОПОЛЬСКАЯ ЦРКБ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0375200028120000185
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ " СИМФЕРОПОЛЬСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА "
Название тендера Поставка многоместных секционных стульев антивандальных
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46507 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 559570 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ " СИМФЕРОПОЛЬСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА "
Место нахождения Российская Федерация, 297560, Крым Респ, Симферопольский р-н, Перово с, УЛИЦА ШКОЛЬНАЯ, ДОМ 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 295033, Крым Республика, Симферополь г., Луговая, 73
Ответственное должностное лицо Семенов Юрий Александрович
Телефон: 7-3652-693418
Факс: 7-3652-693418
Электронная почта: scrkb@bk.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников ГБУЗ РК Симферопольская ЦРКБ. Руководитель контрактной службы – Серый Алексей Владимирович e-mail: scrkb@bk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.10.2020 в 14:07:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.10.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки направляются на адрес электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников аукциона: подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей; первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт; заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 26.10.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 274 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03752000281
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ " СИМФЕРОПОЛЬСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА "

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения Контракта, по заявке Заказчика, в течение 15 календарных дней. Окончание не позднее 31.12.2020г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 740 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, с учетом требований, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с изменениями и дополнениями). Выбор способа обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется участником закупки. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810035101000001 л/с БИК 043510001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Секция стульев многоместная
Количество: 60 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 566 Российский рубль
Стоимость: 274 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Секция стульев многоместная)


Всего на сумму: 274 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА стулья.docx (ЭА стулья 168.95 Кб)
  • ФОТО СТУЛЬЕВ.jpg (ФОТО СТУЛЬЕВ 24.06 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение фотоаппарата с комплектующими
    Приобретение антивирусного программного обеспечения Kaspersky Endpoint Security for Business - Стандартный
    Поставка мегаомметра ЭСО 202-2-Г для нужд Ленинского филиала ГБУ РК "Крыммелиоводхоз"
    Поставка многофункциональных устройств в комплекте с картриджами
    Поставка лекарственных средств (лот 2)
    Текущий ремонт в отдельных помещениях корпуса ГБУ РК "Санаторий для детей и детей с родителями "Южнобережный" в части замены оконных и дверных блоков

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.