Тендеры и конкурсные торги / Крым / Мебель и интерьер

12-08-2021

Офисные кресла и стулья (#55724662)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 2 218 831 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "КРЫМЭНЕРГО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32110547515
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Офисные кресла и стулья
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Адрес площадки http://etp.zakazrf.ru
Дата публикации 11.08.2021

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53183 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 661013 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "КРЫМЭНЕРГО"
ИНН 9102002878
КПП 910201001
ОГРН 1149102003423
Фактический адрес заказчика 295034, РЕСПУБЛИКА КРЫМ,ГОРОД СИМФЕРОПОЛЬ,УЛИЦА КИЕВСКАЯ, дом ДОМ 74/6
Почтовый адрес заказчика 295034, Крым область, Симферополь город, Киевская улица, дом 74/6

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Соловский А. Л.
Электронная почта организатора SolovskiyAL@crimea-energy.ru
Контакный телефон организатора 73652591426

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 19.08.2021 в 11:00
Место рассмотрения первых частей заявок В соответствии с условиями документации о закупке
Дата рассмотрения первых частей заявок 23.08.2021
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с условиями документации о закупке
Место рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с условиями документации о закупке
Дата рассмотрения вторых частей заявок 25.08.2021
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с условиями документации о закупке

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 11.08.2021 по 19.08.2021
Место предоставления В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2200479634
Номер позиции в плане закупок П638

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Офисные кресла и стулья
Начальная (максимальная) цена договора 2 218 831 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Крым Респ
Адрес места поставки г. Симферополь, ул. Бела Куна, 2А.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 56 Кресло руководителя ткань-сетка
2 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 10 Кресло руководителя кожзам/хром
3 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 45 Кресло руководителя кожзам/пластик
4 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 292 Кресло офисное ткань
5 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 230 Стул офисный ткань
6 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 90 Стул офисный кожзам

Документация

Извещение (11.08.2021)
Документация (11.08.2021)
Приложение №1 - Техническое задание (11.08.2021)
Приложение №2 - Проект договора (11.08.2021)
Приложение №3 - Оценочная стадия (11.08.2021)
Приложение №4 - Типовые формы (11.08.2021)
Приложение №5 - Обоснование НМЦД (11.08.2021)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лакокрасочных материалов
Бензиновый триммер
Офисные стулья
Бумага для офисной техники белая
Выполнение комплекса проектно-изыскательских и строительно – монтажных работ по объектам капитального строительства в целях технологического присоединения энергопринимающих устройств заявителей : "Усиление существующих сетей в целях внешнего электроснабжения на землях населенных пунктов для ведения личных подсобных хозяйств, Сакский район, с/с Молочненский, КСП «Береговой», (кад. номер 90:11:150501:2139), согласно договоров технологического присоединения №034/2УЗ/42641/18 от 15.05.2018г., (кад. номер 90:11:150501:2141), №034/2УЗ/42636/18 от 15.05.2018г., (кад. номер 90:11:150501:2142), 034/2УЗ/42647/18 от 15.05.2018г., (кад. номер 90:11:150501:2143), №034/2УЗ/42652/18 от 15.05.2018г., (кад. номер 90:11:150501:2144), №034/2УЗ/42657/18 от 15.05.2018г., (кад. номер 90:11:150501:2145) 034/2УЗ/42658/18 от 15.05.2018г., (кад. номер 90:11:150501:2147) 034/2УЗ/42669/18 от 15.05.2018г., (кад. номер 90:11:150501:2148), №034/2УЗ/42672/18 от 15.05.2018г., (кад. номер 90:11:150501:2149), №034/2УЗ/42676/18 от 15.05.2018г., (кад. номер 90:11:150501:2150), №034/2УЗ/42683/18 от 15.05.2018г., (кад. номер 90:11:150501:2151), №034/2УЗ/42685/18 от 15.05.2018г., (кад. номер 90:11:150501:2152), №034/2УЗ/42688/18 от 15.05.2018г., (кад. номер 90:11:150501:2146), №034/2УЗ/42663/18 от 15.05.2018г., (кад. номер 90:11:150501:2153), №034/2УЗ/42692/18 от 15.05.2018г., (кад. номер 90:11:150501:2154), №034/2УЗ/42697/18 от 15.05.2018г., (кад. номер 90:11:150501:2581), №034/2УЗ/51227/18 от 23.10.2018г."
Стойки Ж/Б СВ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.