Тендеры и конкурсные торги / Крым / Мебель и интерьер

19-11-2021

Имущество продовольственной службы (стеллажи для сушки посуды) (#58168966)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 35 370 рублей
Организатор тендера: УФСИН РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ И Г. СЕВАСТОПОЛЮ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100252320121100045
Номер 100252320121100045
Дата и время размещения закупки 18.11.2021 15:29
Дата и время окончания подачи предложений 19.11.2021 15:29
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УФСИН РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ И Г. СЕВАСТОПОЛЮ
ИНН организации 7706808392
КПП организации 910201001
ФИО уполномоченного лица заказчика Вдовин Никита Владимирович
Адрес организации Российская Федерация, 295026, Крым Респ, Симферополь г, УЛ ГАГАРИНА, ДОМ 18А
Адрес электронной почты заказчика seop_ark@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(365)277-30-28
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) имущество продовольственной службы (стеллажи для сушки посуды)
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Стартовая цена / максимальная цена, руб 35370.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 22.11.2021
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации предусмотрен
Дополнительные условия
Государственный оборонный заказ Нет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 20 календарных дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Респ Крым, г Симферополь, Элеваторный пер, д 4, ФКУ ИК-1 УФСИН России по Республике Крым и г. Севастополю
Спецификация
Наименование товара (работы, услуги) Количество Цена за ед. руб. Стоимость, руб.
1 МЕБЕЛЬ МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ХОЗЯЙСТВЕННО-БЫТОВОГО НАЗНАЧЕНИЯ. стеллаж для сушки посуды 3 (шт.) 11790.00
(Не выше)
35370.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 18.11.2021 15:34

Приложения

НМЦК стеллажи.pdf
Стелажи проект.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Изготовление буквенно-цифровых изображений к автомобильной технике
Покупка контроллеров управления автоматическими дверями dcu1 geze
Ремонт автомобиля
Восстановление кабельной линии от здания ТП ФКУ ИК-7 до здания клуба
Услуги независимого эксперта для нужд УФК по Удмуртской Республике
Овощи свежие

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.