Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0375200010122000197
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "КРЫМСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И МЕЛИОРАЦИИ"Название тендера Поставка офисной мебели для нужд Ленинского филиала ГБУ РК «Крыммелиоводхоз»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "КРЫМСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И МЕЛИОРАЦИИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 295007, Крым Респ, Симферополь г, УЛИЦА ПЛОТИННАЯ, ДОМ 4
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 295007, Крым Респ, Симферополь г, УЛИЦА ПЛОТИННАЯ, ДОМ 4
Ответственное должностное лицо Руденко Александр Алексеевич
Телефон: 7-36564-30561
Электронная почта: office_lenfl@crimeamvh.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.09.2022 11:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.09.2022 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Республика Крым, Ленинский район, пгт. Ленино, ул. Трудовая 8а.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Шкаф деревянный для документов |
|
Штука |
7 |
15541.33 |
108789.31 |
Тумба офисная деревянная |
|
Штука |
7 |
5581 |
39067 |
Тумба офисная деревянная |
|
Штука |
7 |
7353.67 |
51475.69 |
Стол для переговоров |
|
Штука |
6 |
6485 |
38910 |
Стол для переговоров |
|
Штука |
1 |
9523.33 |
9523.33 |
Итого: 247765.33 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 24776.53 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с положениями статьи 96 Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" участник предоставляет обеспечение в виде денежных средств или независимой гарантии. Обеспечение необходимо предоставить заказчику до подписания контракта. Вид обеспечения определяется участником самостоятельно. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 настоящего Федерального закона, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 настоящего Федерального закона, от обеспечения гарантийных обязательств в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных настоящим Федеральным законом для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение1 НМЦК расчет мебель.xlsx
Приложение 2_проект контракта +.doc
Приложение3 Техническое задание (офисная мебель).docx
Приложение 4 Требование к содержанию, составу заявки.docx
Извещение мебель.docx
Приложение к извещению_обеспеч.заявок.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуга по повышению антитеррористической защищенности (монтаж системы видеонаблюдения)Поставка мебели и инвентаря на объект: "Строительство дошкольной образовательной организации на 260 мест в 7 микрорайоне г. Бахчисарая"Оказание услуг по продлению неисключительных прав на использование программного обеспечения (лицензий) с предоставлением дистрибутивов программного средства антивирусной защиты.Приобретение информационных стендов для нужд филиала эксплуатации Соединительного канала ГБУ РК "Крыммелиоводхоз"Поставка мягкой мебели для нужд Государственного бюджетного учреждения Республики Крым «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»Поставка питательных смесей для энтерального питания