Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32312676745
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Приобретение мебели офисной
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 16.08.2023
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47133 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569309 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПОЧТА КРЫМА"
ИНН 9102012001
КПП 910201001
ОГРН 1149102017283
Фактический адрес заказчика 295000, РЕСПУБЛИКА КРЫМ, Г. СИМФЕРОПОЛЬ, УЛ. АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО, дом Д. 1
Почтовый адрес заказчика 295000, Респ Крым, г Симферополь, ул Александра Невского, дом 1
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Кустова Н. В.
Электронная почта организатора natalya.kustova@crimeanpost.ru
Контакный телефон организатора 79789176459
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 25.08.2023 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок 295000, Российская Федерация, Респ. Крым, г. Симферополь, ул. Александра Невского, дом 1, ОКАТО: 35401000000
Дата рассмотрения первых частей заявок 28.08.2023
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Дата начала срока подачи ценовых предложений 31.08.2023
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 31.08.2023
Время начала срока подачи ценовых предложений 31.08.2023
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 31.08.2023 в 09:10
Порядок подачи ценовых предложений В электронной форме
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В электронной форме
Место рассмотрения вторых частей заявок 295000, Российская Федерация, Респ. Крым, г. Симферополь, ул. Александра Невского, дом 1, ОКАТО: 35401000000
Дата рассмотрения вторых частей заявок 01.09.2023
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 17.08.2023 по 25.08.2023
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2220623622
Номер позиции в плане закупок П475 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Приобретение мебели офисной
Начальная (максимальная) цена договора 1 541 369 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Крым Респ
Адрес места поставки В соответствии с условиями документации
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
134 |
|
Документация
Прил3_Расчет_НМЦД_Мебель_офисная.xlsx (16.08.2023)
Прил2_Проект_договораМебель_офисная.docx (16.08.2023)
Документация_Мебель_офисная.docx (16.08.2023)
Прил1_ТЗ_Мебель_офисная.docx (16.08.2023)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка шин для специализированной техники Государственного унитарного предприятия Республики Крым «Крымэкоресурсы»Поставка теплообменных агрегатов для нужд ГУП РК "Крымтеплокоммунэнерго"Поставка трубы электросварнойПоставка шкафного узла учёта расхода газа (ШУУРГ) для котельной по адресу г. Симферополь, пер. Заводской, 52Поставка угля для отопленияПоставка дров для отопления