Объявление о закупке №100252320123100118
|
Номер
|
100252320123100118
|
Дата и время размещения закупки
|
21.11.2023 15:16
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
22.11.2023 15:16
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
УФСИН РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ И Г. СЕВАСТОПОЛЮ
|
ИНН организации
|
7706808392
|
КПП организации
|
910201001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Ярковой Максим Валентинович
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 295026, Крым Респ, Симферополь г, УЛ ГАГАРИНА, ДОМ 18А
|
Адрес электронной почты заказчика
|
23@krim.fsin.su
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(365)277-30-28
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка Кресел
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
55600.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
В установленный срок
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
23.11.2023
|
Срок действия контракта по
|
25.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
В соответствии с приложением к электронному контракту на ЕАТ "Описание объекта закупки"
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
Федеральный бюджет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
2 календарных дня от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Да
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Описание объекта закупки -Кресло 4 шт..docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Респ Крым, г Симферополь, ул Ким, д 2
|
В соответствии с приложением к электронному контракту на ЕАТ "Описание объекта закупки"
|
В соответствии с приложением к электронному контракту на ЕАТ "Описание объекта закупки"
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по Контракту стороны несут ответственность в соответствии с действующим гражданским законодательством РФ, Федеральным
законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Постановлением Правительства РФ №
1042 от 30.08.2017 и другими нормативно-правовыми актами в сфере законодательства о контрактной системе.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
КРЕСЛА. КРЕСЛО
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
В соответствии с приложением к электронному контракту на ЕАТ "Описание объекта закупки"
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
4 (ЕД.)
|
Цена за ед. руб.
|
13900.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
55600.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ИП Лобачёв Александр Владимирович (ИНН: 910400005501)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 21.11.2023 17:16
|