Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Крым / Мебель и интерьер

16-12-2023

Поставка офисной мебели (#75119423)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 68 220 рублей
Организатор тендера: УФСИН РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ И Г. СЕВАСТОПОЛЮ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100252320123100142
Номер 100252320123100142
Дата и время размещения закупки 15.12.2023 09:43
Дата и время окончания подачи предложений 16.12.2023 09:43
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УФСИН РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ И Г. СЕВАСТОПОЛЮ
ИНН организации 7706808392
КПП организации 910201001
ФИО уполномоченного лица заказчика Соколов Артем Сергеевич
Адрес организации Российская Федерация, 295026, Крым Респ, Симферополь г, УЛ ГАГАРИНА, ДОМ 18А
Адрес электронной почты заказчика 23@krim.fsin.su
Номер контактного телефона заказчика +7(365)277-30-28
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка офисной мебели
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 68219.50
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 18.12.2023
Срок действия контракта по 29.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Предусмотрена, в соответствии с условиями технического задания, приложение к закупочной сессии
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 3 рабочих дня от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Тез. задание поставка мебели для строителей.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Респ Крым, г Симферополь, б-р Ленина, д 4
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 № 1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017г. № 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013г. № 1063».
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) СТОЛЫ ПИСЬМЕННЫЕ. Стол письменный
Дополнительное описание товара, работы, услуги В соответствии с условиями технического задания, приложение к закупочной сессии
Страна происхождения
Количество 1 (шт.)
Цена за ед. руб. 5302.50 (Не выше)
Стоимость, руб. 5302.50
2 Наименование товара (работ, услуг) ТУМБЫ ОФИСНЫЕ (КРОМЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ). Тумба подкатная
Дополнительное описание товара, работы, услуги В соответствии с техническим заданием, приложение к закупочной сессии
Страна происхождения
Количество 1 (шт.)
Цена за ед. руб. 6772.50 (Не выше)
Стоимость, руб. 6772.50
3 Наименование товара (работ, услуг) ШКАФЫ ДЛЯ ОДЕЖДЫ. Гардероб
Дополнительное описание товара, работы, услуги В соответствии с условиями технического задания, приложение к закупочной сессии
Страна происхождения
Количество 2 (шт.)
Цена за ед. руб. 13965.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 27930.00
4 Наименование товара (работ, услуг) ШКАФЫ ДЛЯ ДОКУМЕНТОВ. Шкаф высокий
Дополнительное описание товара, работы, услуги В соответствии с условиями технического задания, приложение к закупочной сессии
Страна происхождения
Количество 1 (шт.)
Цена за ед. руб. 17314.50 (Не выше)
Стоимость, руб. 17314.50
5 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Кресло руководителя
Дополнительное описание товара, работы, услуги В соответствии с условиями технического задания, приложение к закупочной сессии
Страна происхождения
Количество 1 (шт.)
Цена за ед. руб. 10900.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 10900.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "БУМАГА-С" (ИНН: 2634038047, КПП:263501001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 15.12.2023 11:36

Приложения

Тез. задание поставка мебели для строителей.doc
сканирование0187.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.