Объявление о закупке №100252320123100142
|
Номер
|
100252320123100142
|
Дата и время размещения закупки
|
15.12.2023 09:43
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
16.12.2023 09:43
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
УФСИН РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ И Г. СЕВАСТОПОЛЮ
|
ИНН организации
|
7706808392
|
КПП организации
|
910201001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Соколов Артем Сергеевич
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 295026, Крым Респ, Симферополь г, УЛ ГАГАРИНА, ДОМ 18А
|
Адрес электронной почты заказчика
|
23@krim.fsin.su
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(365)277-30-28
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка офисной мебели
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
68219.50
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
В установленный срок
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
18.12.2023
|
Срок действия контракта по
|
29.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Предусмотрена, в соответствии с условиями технического задания, приложение к закупочной сессии
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
Федеральный бюджет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
3 рабочих дня от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Да
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Тез. задание поставка мебели для строителей.doc
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Респ Крым, г Симферополь, б-р Ленина, д 4
|
|
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 № 1042
«Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком,
исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени,
начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, о внесении изменений в постановление
Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017г. № 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013г. № 1063».
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
СТОЛЫ ПИСЬМЕННЫЕ. Стол письменный
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
В соответствии с условиями технического задания, приложение к закупочной сессии
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
5302.50 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
5302.50
|
2
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ТУМБЫ ОФИСНЫЕ (КРОМЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ). Тумба подкатная
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
В соответствии с техническим заданием, приложение к закупочной сессии
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
6772.50 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
6772.50
|
3
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ШКАФЫ ДЛЯ ОДЕЖДЫ. Гардероб
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
В соответствии с условиями технического задания, приложение к закупочной сессии
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
2 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
13965.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
27930.00
|
4
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ШКАФЫ ДЛЯ ДОКУМЕНТОВ. Шкаф высокий
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
В соответствии с условиями технического задания, приложение к закупочной сессии
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
17314.50 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
17314.50
|
5
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Кресло руководителя
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
В соответствии с условиями технического задания, приложение к закупочной сессии
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
10900.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
10900.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "БУМАГА-С" (ИНН: 2634038047, КПП:263501001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 15.12.2023 11:36
|