Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подпискуСпособ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМНазвание тендера Поставка (приобретение) мебели (кресел офисных)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.04.2024 17:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.05.2024 10:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 21 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03242643000000067501 л/с БИК 013510002
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 2 100 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241770680826591020100100740013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 295034, Республика Крым, г.Симферополь, ул.Киевская, 73.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Кресло офисное |
31.01.12.160-00000005 |
Штука |
300 |
7000 |
2100000 |
Итого: 2100000 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 105000.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 29 извещения об осуществлении закупки - электронный документ прикреплен отдельным файлом
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202402751000003001
Номер позиции 202402751000003001000185
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
НМЦК кресла.xlsx
Приложение 4. Проект государственного контракта.docx
Приложение 1. Технические требования.docx
Приложение 3 к извещению. Требование к содерданию и составу заявки.docx
образец кресла.jpg
Извещение об осуществлении закупки на поставку кресел.docx
Техническая документация
- НМЦК кресла.xlsx (НМЦК кресла.xlsx)
- Приложение 4. Проект государственного контракта.docx (Приложение 4. Проект государственного контракта.docx)
- Приложение 1. Технические требования.docx (Приложение 1. Технические требования.docx)
- Приложение 3 к извещению. Требование к содерданию и составу заявки.docx (Приложение 3 к извещению. Требование к содерданию и составу заявки.docx)
- образец кресла.jpg (образец кресла.jpg)
- Извещение об осуществлении закупки на поставку кресел.docx (Извещение об осуществлении закупки на поставку кресел.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Лот № 1 Поставка тарелок под первое, Лот № 2 Поставка тарелок под второеПередача неисключительных прав использования электронной системы «Главный врач», электронной системы «Главная медсестра», электронной системы «Госфинансы», электронной системы «Консилиум»Поставка светильников светодиодных внутреннего освещенияНа поставку расходных материалов для нужд ГБУЗ РК «Симферопольский КРД №2»Поставка ноутбуковПриобретение кресел пластиковых