Тендеры и конкурсные торги / Крым / Мебель и интерьер

09-07-2024

Оказание услуг по предоставлению во временное пользование гардеробной системы (Запрос 1415) (#79239908)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Организатор торгов: АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРНЫХ ИНИЦИАТИВ"
Поделиться


На данной площадке бесплатное участие без ЭЦП

Оказание услуг по предоставлению во временное пользование гардеробной системы (Запрос 1415)

Организатор: Автономная Некоммерческая Организация "Таврида.Арт"

Юридическое наименование организатора: АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРНЫХ ИНИЦИАТИВ"

Начальная или ожидаемая цена: 0

Валюта торгов: RUB

Места поставки: Судак, ул. Легенды Тавриды, з.у. 5

Описание процедуры:

Сроки оказания услуг: с 12.07.2024 г. по 08.08.2024 г. Монтаж – 12.07.2024 года. Демонтаж – 08.08.2024 года. Место оказания услуг: Республика Крым, г. Судак, ул. Легенды Тавриды, з.у. 5. Порядок сдачи и приемки оказанных услуг: Исполнитель обязан обеспечить сдачу-приемку оказанных услуг членам комиссии АНО «Таврида.Арт». Исполнитель представляет Заказчику следующие отчетные документы: акт приемки (Приложение № 4 к Договору), счета/счета-фактуры/УПД, товарные накладные, транспортные накладные (при необходимости), отчет об исполнении условий договора (Приложение №3 к Договору) по каждому этапу (если предусмотрены). Срок и порядок оплаты: Расчеты с Исполнителем осуществляются Заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Оплата осуществляется за фактически оказанные услуги в течение 15 (пятнадцати) календарных дней после подписания Заказчиком акта приемки на основании выставленного Исполнителем счета. Во вложении необходимо приложить КП подписанное и заверенное печатью организации. Просим обратить внимание, что Заказчик так же рассматривает приобретение указанного товара. Информацию о стоимости товаров просьба указать в КП.

Окончание раунда подачи предложений: 10.07.2024

Товары или услуги

1. Вешало двухъярусное
Размеры – одного вешала (двухъярусное черное): - высота первой перекладины – 150 см - высота второй перекладины – 250 см - глубина – 150 см - ширина – 60-80 см., 120 см. с учётом ножек Вместимость одного двухъярусного вешала – 50 плечиков, вместимость двух двухъярусных вешал – 100 плечиков
Ед.изм.: шт
Кол-во: 40

2. Плечики
(пластик белый)
Ед.изм.: шт
Кол-во: 2000

Документы

Файл 1
Файл 2
Файл 3

Источник тендера: https://bidzaar.com/process/light/6a21bbf8-5c04-4d3a-b7d5-0023157a74e7 »

Другие тендеры за этот временной период

Кресло офисное для персонала Chairman 289, ткань OS-01, черная
Комплект ученический (парта и стул), регулируемый по высоте
Стул, каркас металлический, обивка - кож.зам
Поставка офисных кресел
Закупка мебели : в рамках реализации региональных проектов, направленных на реализацию мероприятий по модернизации дошкольных систем образования в рамках государственной программы Московской области "Строительство (реконструкция) и капитальный ремонт объектов социальной инфраструктуры" (Лот 4)
Поставка детской мебели

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.