Тендеры и конкурсные торги / Крым / Мебель и интерьер

26-07-2024

Поставка мебели для службы заказчика (#79571914)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 131 765 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "КРЫМГАЗСЕТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413840108
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка мебели для службы заказчика
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 25.07.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53013 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 658729 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "КРЫМГАЗСЕТИ"
ИНН 9102016743
КПП 910201001
ОГРН 1149102024906
Фактический адрес заказчика 295001, Г.. СИМФЕРОПОЛЬ, УЛ. УЧИЛИЩНАЯ, Д. 42 "А"
Почтовый адрес заказчика 295001, Респ Крым, г Симферополь, ул Училищная, дом 42А

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Бабенко Я. Ю.
Электронная почта организатора yana.babenko@crimeagasnet.ru
Контакный телефон организатора 89789185382

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 01.08.2024 в 08:30

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230745327
Номер позиции в плане закупок П461

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка мебели для службы заказчика
Начальная (максимальная) цена договора 131 765 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Крым Респ
Адрес места поставки в соответствии с извещением

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 46.90 Торговля оптовая неспециализированная Штука 12 Кресло офисное СН - 002
2 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 46.90 Торговля оптовая неспециализированная Штука 6 Стул офисный CF-011

Документация

извещение зк мебель.doc (25.07.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по разработке рабочего проекта системы пожарной сигнализации, системы оповещения о пожаре и управления эвакуацией людей
Выполнение работ по «Установке кондиционеров в производственных помещениях, техническое обслуживание кондиционеров» ГУП ЛНР «Компания радиовещания, радиосвязи и телевидения» в 2024 году
Оказание услуг по «Техническому обслуживанию кондиционеров» ГУП ЛНР «Компания радиовещания, радиосвязи и телевидения» в 2024 году
Поставка бункеров для ТКО объемом 8 м.куб
Поставка и монтаж системы подсчета пассажиропотока, с возможностью удаленного доступа к видео на борту, интегрированная с Единой городской картой города Севастополь
Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, по выбору организации на право заключения договора на выполнение работ по оснащению транспортного средства — буксира «Доковец» техническими средствами обеспечения транспортной безопасности Керченского филиала ФГУП «НИКИМП» № КФ 82-24.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.