Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0375200028224000090
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ЛЕНИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ЛЕНИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 298200, Крым Респ, Ленинский р-н, Ленино пгт, УЛ. ПУШКИНА, Д. 48
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 298200, Крым Респ, Ленинский р-н, Ленино пгт, УЛ. ПУШКИНА, Д. 48
Ответственное должностное лицо ЛАПТЕВА ГАЛИНА АЛЕКСЕЕВНА
Телефон: 7-36557-40136
Факс: 7-36557-40926
Электронная почта: lcrbadmin@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.07.2024 08:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.08.2024 08:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 18 689 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643350000007500 л/с БИК 013510002
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 868 933 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242911100855591110100100130010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Республика Крым, Ленинский район, пгт. Ленино, ул. Пушкина, 48
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
10 |
25330 |
253300 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000005 |
Штука |
2 |
25330 |
50660 |
Кресло офисное |
31.01.12.160-00000005 |
Штука |
12 |
8520 |
102240 |
Шкаф для одежды металлический |
31.01.11.121-00000003 |
Штука |
8 |
56626.66 |
453013.28 |
Шкаф для одежды деревянный |
31.01.12.131-00000001 |
Штука |
2 |
15686.66 |
31373.32 |
Шкаф для одежды деревянный |
31.01.12.131-00000001 |
Штука |
4 |
26926.66 |
107706.64 |
Шкаф хозяйственный металлический |
31.01.11.121-00000006 |
Штука |
2 |
49986.66 |
99973.32 |
Шкаф для одежды деревянный |
31.01.12.131-00000001 |
Штука |
4 |
21016.66 |
84066.64 |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
4 |
25766.66 |
103066.64 |
Стеллаж офисный |
31.01.10.000-00000008 |
Штука |
10 |
11923.33 |
119233.3 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000003 |
Штука |
10 |
14950 |
149500 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000003 |
Штука |
6 |
13466.66 |
80799.96 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
10 |
10300 |
103000 |
Стол администратора |
31.09.10.000-00000003 |
Штука |
1 |
131000 |
131000 |
Итого: 1868933.10 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 186893.31 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403752000282002
Номер позиции 202403752000282002000086
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
нмцк_мебель 3.xlsx
проект контракта.docx
мебель3.docx
требования к заявке и инстукция по ее заполнению-3.docx
Техническая документация
- Описание объекта закупки (мебель3.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по текущему ремонту помещений и кровли в здании Стартовой Аварийно-Спасательной станцииОсуществление технического надзора на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Строительство врачебной амбулатории по адресу: с. Стальное"Поставка салфеток гигиенических влажныхПоставка хозяйственных товаров 2.Шприц общего назначения Поставка хозяйственных товаров