Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Крым / Мебель и интерьер

03-10-2024

«Поставка мебели для нужд Государственного казенного учреждения Республики Крым «Учреждение централизованного обслуживания министерства образования, науки и молодежи Республики Крым» (#80855886)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 248 239 рублей
Закупочная организация: ГКУ РК ""УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ""
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0875100006224000026
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ"
Название тендера «Поставка мебели для нужд Государственного казенного учреждения Республики Крым «Учреждение централизованного обслуживания министерства образования, науки и молодежи Республики Крым»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 295000, Крым Респ, Симферополь г, ПЕР. СОВНАРКОМОВСКИЙ, Д. 3
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 295000, Крым Респ, Симферополь г, ПЕР. СОВНАРКОМОВСКИЙ, Д. 3
Ответственное должностное лицо Малявкина Ирина Сергеевна
Телефон: 7-3652-546632
Факс: 7-3652-546632
Электронная почта: monm_11@inbox.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.10.2024 17:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.10.2024 00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 11.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 15.10.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 482 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03222643350000007500 л/с БИК 013510002

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 248 239 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241910205303091020100100320013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги переулок Совнаркомовский, 3

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 3 8985.21 26955.63
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 1 11788.44 11788.44
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 19790 19790
Стол приставной 31.01.10.000-00000004 Штука 1 18573.33 18573.33
Тумба мобильная на роликовых опорах 31.01.10.000-00000004 Штука 5 6418.88 32094.4
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 5 20534.05 102670.25
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 10 3636.74 36367.4


Итого: 248239.45 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 24823.95 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 24823.95 (10.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению перечисление денежных средств на расчетный счет заказчика или предоставление независимой гарантии

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202408751000062001
Номер позиции 202408751000062001000035


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование и расчет НМЦК.doc

[Мебель] проект контракта.doc

[мебель] описание закупки.docx

[Мебель] Требования к содержанию, составу заявки.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания (овощи, фрукты свежие) для нужд МАДОУ д/с № 183 города Тюмени
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Тобрамицин (КБК 807 0909 4130354600 244)
Поставка продуктов питания (рыба) для нужд МАДОУ д/с № 25 города Тюмени
Диски автомобильные
Поставка программно-технических средств видеоконференцсвязи (ПАК ВКС) с установкой и настройкой для нужд судебных участков мировых судей Республики Крым в целях интеграции с существующей подсистемой ВКС ГАС "Правосудие"
Оказание услуг по организации участия Тюменской области в онлайн-выставке «Знай Наше» Зима 24/25

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.