Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подпискуСпособ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ЦЕНТР ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ И ПЕЧАТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ СОВЕТЕ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ"Название тендера Приобретение кресел офисных
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.10.2024 18:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.11.2024 08:00
Дата и время аукциона в электронной форме 01.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 02.11.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 194 500 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242910223003191020100100090073101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Крылова, 162 – на склад Заказчика
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Кресло офисное |
|
Штука |
10 |
19450 |
194500 |
Итого: 194500 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 38900 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 1. Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта. 2. Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено одновременно с подписанным участником экземпляром контракта. 3. Исполнение контракта может обеспечиваться независимой гарантией, выданной учреждением, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, с учетом требований, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 №1005 (с учетом изменений и дополнений) или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. 4. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде независимой гарантии, установлены в статье 45 Федерального закона. 5. В ходе исполнения контракта исполнитель вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта. 6. Положения настоящего извещения об обеспечении исполнения контракта не применяются в случае: заключения контракта с участником закупки, который является государственным или муниципальным казенным учреждением.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202408755000003001
Номер позиции 202408755000003001000010
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ПРИЛ.№1 - Обоснование НМЦК (Приобретение кресел офисных 2024).docx
ПРИЛ.№2 - Проект контракта (Приобретение кресел офисных 2024).docx
ПРИЛ.№3 - Описание объекта закупки (ТЗ) (Приобретение кресел офисных 2024) v.2.0.docx
ПРИЛ.№4 - Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 2024.docx
Техническая документация
- ПРИЛ.№3 - Описание объекта закупки (ТЗ) (Приобретение кресел офисных 2024) (ПРИЛ.№3 - Описание объекта закупки (ТЗ) (Приобретение кресел офисных 2024).docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бумаги для офисной техники 2.1.Говядина охлажденнаяКонтейнер для стерилизацииПриобретение канцелярских товаров для нужд ГБУЗ РК «КРЦМК и СМП» (бумага для офисной техники формата А3)Приобретение канцелярских товаров для нужд ГБУЗ РК «КРЦМК и СМП» (лот 1)Запрос цен по результатам предварительного отбора №24-78 на право заключения договора на выполнение работ по реконструкции ВЛ -10/0,4 кВ с модернизацией систем учета электроэнергии в целях исполнения требований Федерального закона от 27.12.2018 № 522-ФЗ. Лот 67 для нужд АО «Россети Сибирь Тываэнерго»