Тендеры и конкурсные торги / Крым / Продовольственные товары

29-11-2015

Поставка овощей (#20084669)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 168 300 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ РК "ЯЛТИНСКИЙ РД"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0375200030515000080
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ЯЛТИНСКИЙ РОДИЛЬНЫЙ ДОМ"
Название тендера Поставка овощей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46000 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551688 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ЯЛТИНСКИЙ РОДИЛЬНЫЙ ДОМ"
Место нахождения Российская Федерация, 298609, Крым Респ, Ялта г, ГРИГОРЬЕВА, 38
Почтовый адрес Российская Федерация, 298609, Крым Респ, Ялта г, ГРИГОРЬЕВА, 38
Ответственное должностное лицо Амельченко Юлия Борисовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.11.2015 в 20:25:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.12.2015 в 05:00:00
Место подачи заявок на участие электронная площадка www. rts-tender.ru.
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любой момент с момента размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) извещения о проведении электронного аукциона до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, указанных в данном пункте.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.12.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 10.12.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть исключительно субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 168 300 Российский рубль
Источник финансирования Средства ОМС
Номер организации заказчика 03752000305
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ЯЛТИНСКИЙ РОДИЛЬНЫЙ ДОМ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2015 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Не предусмотрено Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Согласно п. 14 документации об электронном аукционе

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 683 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Для участия в электронном аукционе участник электронного аукциона обязан внести денежные средства в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Требование обеспечения заявки на участие в электронном аукционе в равной мере распространяется на всех участников электронного аукциона.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810035101000001 л/с БИК 043510001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 415 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со статьей 70 Федерального Закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ победитель электронного аукциона предоставляет документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения договора, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронного аукциона. Исполнение договора может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона и настоящего раздела документации, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником электронного аукциона, с которым заключается договор, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810035101000001 л/с БИК 043510001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Свекла
Количество: 600.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 33 Российский рубль
Стоимость: 19 800 Российский рубль
Код по ОКПД: 01.12.11.113 (Свекла столовая)

Наименование товара, работы, услуги: Морковь
Количество: 750.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 15 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 01.12.11.111 (Морковь столовая)

Наименование товара, работы, услуги: Картофель
Количество: 2500.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 75 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 01.11.21.129 (Клубни среднеспелого, среднепозднего и позднеспелого картофеля прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Капуста
Количество: 1500.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 52 500 Российский рубль
Код по ОКПД: 01.12.13.110 (Капуста)

Наименование товара, работы, услуги: Лук репчатый
Количество: 300.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 6 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 01.12.11.121 (Лук репчатый)


Всего на сумму: 168 300 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД - овощи.docx (АД - овощи 100.76 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка сахара
    Поставка рыбы мороженой
    Поставка повидла
    Разработка проекта капитального ремонта резервуаров запаса воды на территории "ФКУЗ "Санаторий "Сокол" МВД России"
    Поставка пищевых продуктов
    Поставка огурцов соленых

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.