Тендеры и конкурсные торги / Крым / Продовольственные товары

05-04-2016

Поставка тушенки и паштета (#22220280)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 97 522 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0375200034116000037
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «КЛИНИЧЕСКИЙ КАРДИОЛОГИЧЕСКИЙ САНАТОРИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ДЕТЕЙ С РОДИТЕЛЯМИ «ЮБИЛЕЙНЫЙ»
Название тендера Поставка тушенки и паштета

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46124 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 553458 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «КЛИНИЧЕСКИЙ КАРДИОЛОГИЧЕСКИЙ САНАТОРИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ДЕТЕЙ С РОДИТЕЛЯМИ «ЮБИЛЕЙНЫЙ»
Место нахождения Российская Федерация, 297407, Крым Респ, Евпатория г, П.МОРОЗОВА, ДОМ 1-3
Почтовый адрес Российская Федерация, 297407, Крым Респ, Евпатория г, П.МОРОЗОВА, ДОМ 1-3
Ответственное должностное лицо Помогайбин Игорь Игоревич
Дополнительная информация: Отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.04.2016 в 14:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.04.2016 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие 297407, Россия, Республика Крым, г. Евпатория, ул. П.Морозова, 1-3, Административный корпус, кабинет «Расчётный отдел»
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки подает заявку на участие в запросе котировок в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. На конверте с заявкой в целях обеспечения его сохранности, неприкосновенности и конфиденциальности рекомендуется указывать номер и наименование запроса котировок. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Прием заявок осуществляется в будние рабочие дни с 08:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00, За исключением субботы, воскресенья и праздничных дней.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Только для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 97 521 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Республики Крым и средства от приносящей доход деятельности
Номер организации заказчика 03752000341
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «КЛИНИЧЕСКИЙ КАРДИОЛОГИЧЕСКИЙ САНАТОРИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ДЕТЕЙ С РОДИТЕЛЯМИ «ЮБИЛЕЙНЫЙ»

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: В один этап. С момента заключения контракта и до 31.12.2016 г. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): По заявкам заказчика.
Номер плана закупок 44201603752000341001
Номер позиции в плане закупок П44201603752000341001000045

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 752 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией или внесением денежных средств на лицевой счёт Заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта определяется победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810035101000001 л/с БИК 043510001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Тушенка говяжья
Количество: 40.00 (Единица измерения: КГ)
Стоимость: 14 114 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.13.15.110 (Консервы мясные (мясосодержащие))

Наименование товара, работы, услуги: Паштет куриный
Количество: 200.00 (Единица измерения: КГ)
Стоимость: 83 406 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.13.15.114 (Консервы паштетные)


Всего на сумму: 97 521 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Паштет и тушенка.doc (Паштет и тушенка 179 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка культур сельскохозяйственных (продукции садоводства) на II-III квартал 2016 г.
    Поставка продовольственного обеспечения в рамках государственного оборонного заказа (вода питьевая природная негазированная)
    Увеличение стоимости материальных запасов
    Поставка газа
    Поставка компота и повидла
    Поставка продовольственного обеспечения в рамках государственного оборонного заказа (кофе, какао, чай)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.