Тендеры и конкурсные торги / Крым / Продовольственные товары

11-05-2016

Поставка продуктов питания (хлебобулочные изделия) (#22708550)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 255 435 рублей
Закупочная организация: ФКУЗ "МСЧ МВД России по Республике Крым"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0875100003516000054
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ"
Название тендера Поставка продуктов питания (хлебобулочные изделия)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46256 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555300 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Техническая ошибка в Приложении №1 Техническое задание
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 11.05.2016

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ"
Место нахождения Российская Федерация, 295034, Крым Респ, Симферополь г, И.ФРАНКО, ДОМ 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 295034, Крым Респ, Симферополь г, И.ФРАНКО, ДОМ 9
Ответственное должностное лицо Бережной Антон Владимирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.05.2016 в 16:19:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.05.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http//www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.05.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 23.05.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не предусмотрено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не предусмотрено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 255 435 Российский рубль
Источник финансирования Средства Федерального бюджета
Номер организации заказчика 08751000035
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик обязан поставить заказчику товар партиями, по заявке Заказчика, в течение 1-го (одного) рабочего дня, с момента поступления заявки, в комплекте с документацией, относящейся к нему. надлежащего качества, в надлежащей упаковке. Поставка товара включает доставку и разгрузку товара. Приемка «Товара» осуществляется Заказчиком в рабочий день с 08.00 час. до 10.00 час. (кроме выходных и праздничных дней)
Номер плана закупок 44201608751000035001
Номер позиции в плане закупок П44201608751000035001000116

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 554 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810635101000001 л/с БИК 043510001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 771 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика или безотзывной банковской гарантией. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона самостоятельно. Участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, размещает в ЕИС (на официальном сайте) документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона с которым заключается контракт вместе с проектом контракта, подписанным указанным лицом. В случае, если участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, то предоставление обеспечения контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810635101000001 л/с БИК 043510001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Хлеб из смеси ржаной и пшеничной муки 1-го сорта
Количество: 4500.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 Российский рубль
Стоимость: 86 040 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.110 (Хлеб и хлебобулочные изделия недлительного хранения)

Наименование товара, работы, услуги: Хлеб белый из пшеничной муки 1-го сорта
Количество: 11500.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 Российский рубль
Стоимость: 169 395 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.110 (Хлеб и хлебобулочные изделия недлительного хранения)


Всего на сумму: 255 435 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Организациям инвалидов (в соответствии со Статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Пр. № 2 Обоснование НМЦК.docx (Пр. № 2 Обоснование НМЦК 16.29 Кб)
  • Пр.3 Проект контракта.docx (Пр.3 Проект контракта 31.87 Кб)
  • Аукционная документация.docx (Аукционная документация 65.2 Кб)
  • извещение о внесений изменений.pdf (извещение о внесений изменений 1.04 Мб)
  • Пр.1 Техническое задание.doc (Пр.1 Техническое задание 32.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация (Аукционная документация.docx)
    • Пр.1 Техническое задание (Пр.1 Техническое задание.doc)
    • Пр. № 2 Обоснование НМЦК (Пр. № 2 Обоснование НМЦК.docx)
    • Пр.3 Проект контракта (Пр.3 Проект контракта.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка лекарственных препаратов, входящих в перечень ЖНВЛП
    Закупка лекарственных препаратов, входящих в перечень ЖНВЛП
    Закупка лекарственных препаратов, входящих в перечень ЖНВЛП
    Теплоснабжение
    Мебель детская деревянная
    Изделия медицинского назначения и расходного материала

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.