Тендеры и конкурсные торги / Крым / Продовольственные товары

26-11-2016

Проведение предварительного отбора участников закупки в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым в 2017 году (Консервы рыбные) (#25359415)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0875300029416000267
Способ определения поставщика Предварительный отбор
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СИМФЕРОПОЛЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Название тендера Проведение предварительного отбора участников закупки в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым в 2017 году (Консервы рыбные)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46521 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 559755 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СИМФЕРОПОЛЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Место нахождения Российская Федерация, 295000, Крым Респ, Симферополь г, ПР-КТ КИРОВА, ДОМ 52, 67
Почтовый адрес Российская Федерация, 295000, Крым Респ, Симферополь г, ПР-КТ КИРОВА, ДОМ 52, 67
Ответственное должностное лицо Чигидина Светлана Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.11.2016 в 17:47:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.12.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 295000, Крым Респ, Симферополь г, проспект Кирова, 52, каб. 69. Регистрация и прием заявок в рабочие дни (кроме праздничных и выходных дней) с 9-00 до 18-00 (перерыв с 13-00 до 14-00).
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с приложением №4
Информация о необходимости без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в возможно короткий срок Участники закупок, включенные РїРѕ результатам проведения данного предварительного отбора РІ Перечень поставщиков (подрядчиков, исполнителей) РІ целях последующего осуществления Сѓ РЅРёС… закупок путем проведения запроса котировок товаров, работ, услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций РїСЂРёСЂРѕРґРЅРѕРіРѕ или техногенного характера должны Р±СѓРґСѓС‚ РїСЂРё возникновении указанных ситуаций осуществить поставку товаров, осуществить услуги РІ возможно короткий СЃСЂРѕРє без предварительной оплаты Рё СЃ отсрочкой платежа.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не предусмотрены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 0 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования городской округ Симферополь
Номер организации заказчика 01753000046
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СИМФЕРОПОЛЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с контрактом

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 0 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта не требуется
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810435103000005 л/с БИК 043510001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Консервы рыбные
Количество: 600.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.20.25.110 (Консервы рыбные)


Всего на сумму: 0 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • КОнтракт ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ОТБОР (1).docx (КОнтракт ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ОТБОР (1) 46.07 Кб)
  • Приложение 3 форма Заявки.docx (Приложение 3 форма Заявки 25.16 Кб)
  • Приложение 4 Порядок подачи заявки (4).docx (Приложение 4 Порядок подачи заявки (4) 23.67 Кб)
  • ТЗ 3 рыбные консервы.doc (ТЗ 3 рыбные консервы 44 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медицинских расходных материалов
    На отпуск (поставку) ГП электроэнергии (мощности) для нужд Федерального казенного учреждения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по г.Ялте
    Закупка  стоматологического инструмента
    Поставка светодиодных ламп
    Услуги по обеспечению мероприятий пиротехническими спецэффектами и фейерверками
    Поставка светодиодных ламп для нужд Крымского ЛУ МВД России на транспорте

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.