Тендеры и конкурсные торги / Крым / Продовольственные товары

22-06-2017

Овощи ранние в ассортименте (свекла, морковь) (#28619024)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 235 850 рублей
Закупочная организация: УФСИН РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ И Г. СЕВАСТОПОЛЮ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0175100001317000072
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ И Г. СЕВАСТОПОЛЮ
Название тендера овощи ранние в ассортименте (свекла, морковь)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46836 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564925 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ И Г. СЕВАСТОПОЛЮ
Место нахождения Российская Федерация, 295026, Крым Респ, Симферополь г, УЛ ГАГАРИНА, ДОМ 18А
Почтовый адрес Российская Федерация, 295026, Крым Респ, Симферополь г, УЛ ГАГАРИНА, ДОМ 18А
Ответственное должностное лицо Климов Денис Анатольевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.06.2017 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.06.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 295026, Крым Респ, Симферополь г, УЛ ГАГАРИНА, ДОМ 18А
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок может быть подана участником закупки на бумажном носителе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Котировочные заявки в письменной форме должны быть оформлены на бумажных носителях, подписаны руководителем организации, скреплены печатью и представлены заказчику в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Во избежание ошибок при принятии и вскрытии конвертов с котировочными заявками, заказчик рекомендует участникам на таких конвертах указывать информацию о наименовании и номере запроса котировок, на который представляется такая заявка, а также о наименовании и адресе заказчика. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 235 850 Российский рубль
Источник финансирования средства федерального бюджета
Номер организации заказчика 01751000013
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ И Г. СЕВАСТОПОЛЮ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: морковь столовая свежая урожая 2017 года
Количество: 5000.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 120 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.41.110 (Морковь столовая)

Наименование товара, работы, услуги: свекла столовая свежая урожая 2017 года
Количество: 5000.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 115 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.49.110 (Свекла столовая)


Всего на сумму: 235 850 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение морковь, свекла ранние 2017.doc (Извещение морковь, свекла ранние 2017 282 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Авиационный керосин ТС-1
    Услуги по охране объекта и организации пропускного режима
    Поставка штабелеров
    Поставка приборов учета и измерений
    Выполнение работ по защите объекта информатизации, предназначенного для обработки информации ограниченного доступа, не содержащей сведения, составляющие государственную тайну в Инспекции по труду Республики Крым
    Картофель ранний свежий урожая 2017 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.