Тендеры и конкурсные торги / Крым / Продовольственные товары

24-06-2017

Предварительный отбор участника на закупку товаров      (масло сливочное и растительное, маргарин, молоко сгущенное, консервы мясные тушенка) в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера (#28658489)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Закупочная организация: ГБУ РК "КЦСО ГОРОДА ДЖАНКОЯ И ДЖАНКОЙСКОГО РАЙОНА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0375500000917000017
Способ определения поставщика Предварительный отбор
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ ГОРОДА ДЖАНКОЯ И ДЖАНКОЙСКОГО РАЙОНА"
Название тендера Предварительный отбор участника на закупку товаров      (масло сливочное и растительное, маргарин, молоко сгущенное, консервы мясные тушенка) в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46964 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567029 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ ГОРОДА ДЖАНКОЯ И ДЖАНКОЙСКОГО РАЙОНА"
Место нахождения Российская Федерация, 296100, Крым Респ, Джанкой г, УЛ ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ, ДОМ 62
Почтовый адрес Российская Федерация, 296100, Крым Респ, Джанкой г, УЛ ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ, ДОМ 62
Ответственное должностное лицо Важничая Наталья Михайловна
Дополнительная информация: отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.06.2017 в 12:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.07.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 296100, Крым Респ, Джанкой г, Интернациональная, 62, 2-й этаж, кабинет директора «Комплексного центра»
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме или в форме электронного документа. Все листы заявки, поданной в письменном виде, на участие в запросе котировок должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью (при наличии) участника запроса котировок (для юридических лиц) и подписаны участником запроса котировок или лицом, уполномоченным таким участником запроса котировок и предоставлена в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержимое заявки до вскрытия в установленном порядке. При этом на таком конверте указывается: № и наименование запроса котировок (№ лота), на участие в котором подается данная заявка; Участник запроса котировок вправе не указывать на таком конверте свое фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица). - Конверт с заявками на участие в запросе котировок с приложениями представляется любым удобным способом (нарочно или посредством почтовой связи). Участник запроса котировок принимает на себя все риски по своевременной доставке заявки почтовой связью до места рассмотрения предложений участников запроса котировок и подведения итогов запроса котировок. Перечень документов, предоставляемых участниками запроса котировок на участие в предварительном отборе :Заявка на проведение предварительного отбора по закупке должна содержать: Для юридического лица: 1) заполненную форму заявки (Приложение № 1 к настоящему извещению); 2) копии учредительных документов (Устав или Положение) в действующие
Информация о необходимости без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в возможно короткий срок Участники закупок, включенные РїРѕ результатам проведения данного предварительного отбора РІ Перечень поставщиков, подрядчиков, исполнителей РІ целях последующего осуществления Сѓ РЅРёС… закупок путем проведения запроса котировок товаров, работ, услуг необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций РїСЂРёСЂРѕРґРЅРѕРіРѕ или техногенного характера, должны Р±СѓРґСѓС‚, РїСЂРё возникновении указанных ситуаций осуществить поставку товаров (оказать услугу) РІ возможно короткий СЃСЂРѕРє без предварительной оплаты Рё СЃ отсрочкой платежа
Дополнительная информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Республики Крым
Номер организации заказчика 03755000009
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ ГОРОДА ДЖАНКОЯ И ДЖАНКОЙСКОГО РАЙОНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 0 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок не требуется
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810635101000001 л/с БИК 043510001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 0 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта не требуется
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810635101000001 л/с БИК 043510001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Масло сливочное
Количество: 20.00 (Единица измерения: КГ)
Код по ОКПД2: 10.51.30.100 (Масло сливочное)

Наименование товара, работы, услуги: Маргарин
Количество: 9.00 (Единица измерения: КГ)
Код по ОКПД2: 10.42.10.111 (Маргарин твердый)

Наименование товара, работы, услуги: Молоко сгущенное
Количество: 47.12 (Единица измерения: КГ)
Код по ОКПД2: 10.51.51.110 (Молоко сгущенное (концентрированное))

Наименование товара, работы, услуги: Консервы мясные тушенка
Количество: 130.00 (Единица измерения: КГ)
Код по ОКПД2: 10.13.15.110 (Консервы мясные)

Наименование товара, работы, услуги: Масло растительное
Количество: 24.84 (Единица измерения: КГ)
Стоимость: 1 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.41.54.000 (Масло подсолнечное и его фракции рафинированные, но не подвергнутые химической модификации)

Наименование товара, работы, услуги: Консервы рыбные с добавлением масла
Количество: 28.00 (Единица измерения: КГ)
Код по ОКПД2: 10.20.25.113 (Консервы рыбные в масле)


Всего на сумму: 1 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Заявка .doc (Заявка 41.5 Кб)
  • Контракт .doc (Контракт 105.5 Кб)
  • Технич.задание.doc (Технич.задание 42.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Машина для снятия фаски
    Медицинское оборудование
    Поставка изделий медицинского назначения (термометры медицинские)
    Коммунальные услуги (вода Феодосия)
    Энергия тепловая, отпущенная котельными
    Услуга по отлову и содержанию безнадзорных животных

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.