Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0375200036217000212
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "КРЫМСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ФТИЗИАТРИИ И ПУЛЬМОНОЛОГИИ"Название тендера Поставка продуктов питания (овощи разнообразные)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46905 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 566056 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "КРЫМСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ФТИЗИАТРИИ И ПУЛЬМОНОЛОГИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 295034, Крым Респ, Симферополь г, Б-Р И.ФРАНКО, ДОМ 34
Почтовый адрес Российская Федерация, 297577, Крым Респ, Симферопольский район, с. Пионерское, ул. Майская 1а.
Ответственное должностное лицо Высоцкий Денис Викторович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.07.2017 в 10:43:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.07.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников аукциона:
- подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке;
- участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
- участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки;
- заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей;
- первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт;
- заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Заявка на участие в электронном аукционе, подготовленная участником закупки, должна быть cоставлена на русском языке. Входящие в заявку на участие в электронном аукционе документы, оригиналы которых выданы участнику закупки третьими лицами на ином языке, могут быть представлены на этом языке при условии, что к ним будет прилагаться перевод на русский язык. В случае противоречия оригинала и перевода преимущество будет иметь перевод.
Все документы, входящие в состав заявки на участие в электронном аукционе, должны иметь четко читаемый текст.
Сведения, содержащиеся в заявке на участие в электронном аукционе, не должны допускать двусмысленных толкований.
Участники закупки имеют право выступать в отношениях, связанных с осуществлением закупки, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников закупки подтверждаются доверенностью.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 24.07.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 375 756 Российский рубль
Источник финансирования Субсидия из бюджета Республики Крым
Номер организации заказчика 03752000362
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "КРЫМСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ФТИЗИАТРИИ И ПУЛЬМОНОЛОГИИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик самостоятельно доставляет Товар на склады Заказчика, в течение срока действия контракта партиями, на основании дополнительных заявок Заказчика, в течение 1 (одного) дня с момента получения заявки Поставщиком. Поставка осуществляется еженедельно. Поставка и выгрузка товара в адрес Заказчика, производится Поставщиком с 09 часов 00 минут часов до 14 часов 00 минут по рабочим дням.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 13 757 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810035101000001 л/с БИК 043510001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 68 787 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде банковской гарантии, установлены в статье 45 Федерального закона,
Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц
В случае возникновения обстоятельств, препятствующих заключению контракта в установленные Федеральным законом сроки, срок действия банковской гарантии продлевается на срок наличия таких обстоятельств.
Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде денежных средств:
1) Денежные средства, вносимые в обеспечение исполнения контракта, должны быть перечислены в размере и по реквизитам, установленном в пункте 3, 6 раздела II.VI «УСЛОВИЯ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ» настоящей документацией об аукционе;
2) Денежные средства возвращаются поставщику (подрядчику, исполнителю) с которым заключен контракт, при условии надлежащего исполнения им всех своих обязательств по контракту в течение срока, установленного в Проекте контракта (раздел V «ПРОЕКТ КОНТРАКТА»); денежные средства возвращаются по реквизитам, указанным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в письменном требовании
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810035101000001 л/с БИК 043510001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: капуста цветная
Количество: 697.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 143 Российский рубль
Стоимость: 99 901 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.13.000 (Капуста цветная и брокколи)
Наименование товара, работы, услуги: кабачки
Количество: 1350.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 141 Российский рубль
Стоимость: 191 254 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.39.110 (Кабачки)
Наименование товара, работы, услуги: перец
Количество: 2900.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 193 Российский рубль
Стоимость: 560 657 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.84.21.000 (Перец обработанный)
Наименование товара, работы, услуги: чеснок
Количество: 157.50 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 263 Российский рубль
Стоимость: 41 474 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.42.000 (Чеснок)
Наименование товара, работы, услуги: Щавель
Количество: 230.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 241 Российский рубль
Стоимость: 55 430 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.19.000 (Овощи листовые или стебельные прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Тыква
Количество: 50.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 65 Российский рубль
Стоимость: 3 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.39.130 (Тыквы)
Наименование товара, работы, услуги: Петрушка
Количество: 622.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 306 Российский рубль
Стоимость: 190 748 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.19.000 (Овощи листовые или стебельные прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Редис
Количество: 25.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 210 Российский рубль
Стоимость: 5 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.49.130 (Редис)
Наименование товара, работы, услуги: Укроп
Количество: 727.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 313 Российский рубль
Стоимость: 227 790 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.19.000 (Овощи листовые или стебельные прочие)
Всего на сумму:
1 375 756 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
17___Овощи разнообразные.doc (17___Овощи разнообразные.doc 539 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка знаков почтовой оплаты Российской Федерации (маркированные конверты) для нужд ГоскомрегистраЗакупка компьютеров и оргтехникиПоставка продуктов питания (огурцы и помидоры)Капитальный ремонт учебного корпуса ГБПОУ РК «СМУ им. П.И. Чайковского» по адресу: Российская Федерация, 295017, Республика Крым, г.Симферополь, ул.Набережная, 31Поставка продуктов питания (яблоки, виноград)Поставка продуктов питания (овощи)