Тендеры и конкурсные торги / Крым / Продовольственные товары

24-08-2017

Оказание услуг по организации питания (#29495191)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 2 010 550 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0875300029417000523
Способ определения поставщика Конкурс с ограниченным участием
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СИМФЕРОПОЛЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Название тендера Оказание услуг по организации питания

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46769 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 563901 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СИМФЕРОПОЛЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Место нахождения Российская Федерация, 295000, Крым Респ, Симферополь г, ПР-КТ КИРОВА, ДОМ 52, 67
Почтовый адрес Российская Федерация, 295000, Крым Респ, Симферополь г, ПР-КТ КИРОВА, ДОМ 52
Ответственное должностное лицо Чигидина Светлана Владимировна
Дополнительная информация: заместитель директора по УВР, МБОУ "СОШ № 29 им. Г. К. Жукова" г. Симферополя Тел. +79781237467, roditelevao@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.08.2017 в 17:40:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.09.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 295000, Крым Респ, Симферополь г, ПР-КТ КИРОВА, ДОМ 52, каб. 67б
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в открытом конкурсе подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия, в срок, установленный для срока подачи заявок. Прием заявок на участие в открытом конкурсе прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками. Время подачи заявок : понедельник-пятница: с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 (исключая выходные и праздничные дни)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.09.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 295000, Крым Респ, Симферополь г, ПР-КТ КИРОВА, ДОМ 52, каб. 67б
Место проведения предквалификационного отбора Российская Федерация, 295000, Крым Респ, Симферополь г, ПР-КТ КИРОВА, ДОМ 52, каб. 67б
Дата и время предквалификационного отбора 13.09.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 010 550 Российский рубль
Источник финансирования бюджет муниципального образования городской округ Симферополь, субвенции из бюджета Республики Крым
Номер организации заказчика 03753000485
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 29 ИМЕНИ МАРШАЛА Г.К. ЖУКОВА" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СИМФЕРОПОЛЬ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 20 105 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в открытом конкурсе может предоставляться участником открытого конкурса путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе осуществляется участником открытого конкурса. Вносятся денежные средства в качестве обеспечения заявки в размере и на банковский счет уполномоченного учреждения.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810435103000005 л/с БИК 043510001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 100 527 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на счет заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником конкурса, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810735101000227 л/с БИК 043510001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: оказание услуг по организации питания учащихся 1-4-х классов
Количество: 39500.00 (Единица измерения: ЧЕЛ.ДН)
Цена за ед.изм.: 36 Российский рубль
Стоимость: 1 422 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)

Наименование товара, работы, услуги: оказание услуг по организации питания учащихся льготной категории
Количество: 11771.00 (Единица измерения: ЧЕЛ.ДН)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 588 550 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)


Всего на сумму: 2 010 550 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 295000, Крым Респ, Симферополь г, ПР-КТ КИРОВА, ДОМ 52, каб.67б
Порядок предоставления понедельник-пятница: с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 (исключая выходные и праздничные дни)
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация размещена в единой информационной системе zakupki.gov.ru в открытом доступе. Либо на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица конкурсная документация предоставляется после даты размещения извещения о проведении открытого конкурса в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления на электронный адрес, указанный в заявлении, без взимания платы, а также на электронный носитель заявителя по адресу фактического нахождения
Срок предоставления с 23.08.2017 в 17:40:00 до 13.09.2017 в 11:00:00

Тендерная документация


  • Приложение 1 расчёт НМЦК.docx (Приложение 1 расчёт НМЦК 18.47 Кб)
  • Приложение 3 ТЗ питание.docx (Приложение 3 ТЗ питание 31.3 Кб)
  • Приложение 4 Критерии.doc (Приложение 4 Критерии 46.5 Кб)
  • документация сош 29 ОК огрниченое участие.docx (документация сош 29 ОК огрниченое участие 138.28 Кб)
  • Приложение 2 Проект контракта.doc (Приложение 2 Проект контракта 162.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по разработке программного обеспечения верхнего уровня, монтажа электронно-вычислительных компонентов системы АСУ ТП с проведением пуско-наладочных работ и испытаний системы по проекту: «Техническое перевооружение пунктов налива и раздачи ГСМ ЗАО «Газпромнефть-Аэро Новосибирск»
    Поставка продовольственного обеспечения в рамках государственного оборонного заказа. Фрукты.
    Обучение специалистов и руководителей по охране труда
    Услуги по ремонту помещений по адресу ул. Линейная, д. 29
    Поставка реверсивного рубильника
    Поставка противоскользящего покрытия

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.