Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0375300000118000005
Способ определения поставщика Конкурс с ограниченным участием
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "САНАТОРИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ДЕТЕЙ С РОДИТЕЛЯМИ "ЧАЙКА" ИМ.ГЕЛИЛОВИЧЕЙ"Название тендера Поставка молочной продукции
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в раздел ответственность сторон в проекте контракта
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 13.02.2018
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "САНАТОРИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ДЕТЕЙ С РОДИТЕЛЯМИ "ЧАЙКА" ИМ.ГЕЛИЛОВИЧЕЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 297493, Крым Респ, Евпатория г, Заозерное пгт, УЛ АЛЛЕЯ ДРУЖБЫ, ДОМ 61
Почтовый адрес Российская Федерация, 297493, Крым Респ, Евпатория г, Заозерное пгт, УЛ АЛЛЕЯ ДРУЖБЫ, ДОМ 61
Ответственное должностное лицо Столика Елизавета Олеговна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 09.02.2018 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.03.2018 в 11:40:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 297493, Крым Респ, Евпатория г, Заозерное пгт, УЛ АЛЛЕЯ ДРУЖБЫ, ДОМ 61, контрактная служба
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с п. 8.3. конкурсной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.03.2018
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 297493, Крым Респ, Евпатория г, Заозерное пгт, УЛ АЛЛЕЯ ДРУЖБЫ, ДОМ 61
Место проведения предквалификационного отбора Российская Федерация, 297493, Крым Респ, Евпатория г, Заозерное пгт, УЛ АЛЛЕЯ ДРУЖБЫ, ДОМ 61
Дата и время предквалификационного отбора 02.03.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 843 068 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджета Республики Крым
Номер организации заказчика 03753000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "САНАТОРИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ДЕТЕЙ С РОДИТЕЛЯМИ "ЧАЙКА" ИМ.ГЕЛИЛОВИЧЕЙ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один этап. Декабрь 2018 г.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 430 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляется в соответствии п. 9 конкурсной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810035101000001 л/с БИК 043510001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 84 306 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта предоставляется в соответствии с п. 10 конкурсной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810035101000001 л/с БИК 043510001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Йогурт (био)
Количество: 4500.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 110 115 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.111 (Йогурт без вкусовых компонентов)
Наименование товара, работы, услуги: Молоко пастеризованное
Количество: 9000.00 (
Единица измерения: Л ЧИСТ СПИРТ)
Цена за ед.изм.: 61 Российский рубль
Стоимость: 552 420 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.11.111 (Молоко питьевое коровье пастеризованное)
Наименование товара, работы, услуги: Кефир
Количество: 1150.00 (
Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 73 Российский рубль
Стоимость: 84 467 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.140 (Кефир)
Наименование товара, работы, услуги: Сметана
Количество: 430.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 223 Российский рубль
Стоимость: 96 066 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.212 (Сметана от 18,0 % до 22,0 % жирности)
Всего на сумму:
843 068 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 297493, Крым Респ, Евпатория г, Заозерное пгт, УЛ АЛЛЕЯ ДРУЖБЫ, ДОМ 61, контрактная служба
Порядок предоставления Документация в электронной форме находится в свободном доступе на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок. Документация на бумажном носителе предоставляется представителю участника конкурса или направляется почтой на указанный в заявлении адрес в течении 2 рабочих дней с даты получения заказчиком, соответствующего заявления, поданного в письменной форме, ежедневно, после даты размещения извещения о проведении конкурса (кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней) с 8 час.00 мин. до 17 час. 00 мин., в предпраздничные дни до 16 час. 00 мин., перерыв с 12 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин. (по московскому времени) по адресу нахождения заказчика
Языки предоставления документации по закупке Русский
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется на бумажном носителе или в форме электронного документа
Срок предоставления с 09.02.2018 в 08:00:00 до 01.03.2018 в 11:40:00
Тендерная документация
Док-ия К с ОУ молочка (СМП.авто) 2018.doc (Док-ия К с ОУ молочка (СМП.авто) 2018 204 Кб)Изм. в Док-ию К с ОУ молочка.doc (Изм. в Док-ию К с ОУ молочка 113 Кб)Техническая документация
- приложение 3 к документации К с ОУ - проект контракта (новый) (приложение 3 к документации К с ОУ - проект контракта (новый).doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка лакокрасочных материалов для нужд АО «Одинцовская теплосеть» в 2018 годуОказание услуг по вывозу и утилизации мусораОказание услуг охраны на 2018 год.61.10.11.190 - Услуги фиксированной телефонной связи - предоставление доступа и телефонные соединения, прочие58.29.50.000 - Услуги по поставке программного продукта "1С:Бухгалтерия КОРП" в соответствии с условиями контракта0848-2018-00296. Поставка запчастей для экструдера RH-241-1-25, КОД 1/1035//88 1989 года выпуска