Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0375200014018000013
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ЛИВАДИЙСКАЯ САНАТОРНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ"Название тендера Поставка продуктов питания (сосиски)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ЛИВАДИЙСКАЯ САНАТОРНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ"
Место нахождения Российская Федерация, 298655, Крым Респ, Ялта г, Ливадия пгт, ПЕР ЮНОСТИ, ДОМ 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 298655, Крым Респ,г. Ялта , пгт. Ливадия, пер. Юности, д.8
Ответственное должностное лицо Никишин Евгений Алексеевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 07.03.2018 в 07:13:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.03.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Подача заявок осуществляется на электронной площадке http://www.sberbank-ast.ru (оператор электронной площадки - Закрытое акционерное общество «Сбербанк –Автоматизированная система торгов»)
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке http://www.sberbank-ast.ru (оператор электронной площадки - Закрытое акционерное общество «Сбербанк –Автоматизированная система торгов») и предоставившими оператору обеспечение заявки на участие в настоящем аукционе в размере и в порядке, предусмотренном п. 23 раздела II документации об электронном аукционе.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявок, подаваемых одновременно.
Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 23.03.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 157 202 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Республики Крым
Номер организации заказчика 03752000140
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ЛИВАДИЙСКАЯ САНАТОРНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта по 31.12.2018г.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 572 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810035101000001 л/с БИК 043510001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 860 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, с учетом требований установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 №1005 (с учетом изменений и дополнений) или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810035101000001 л/с БИК 043510001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Сосиски
Количество: 400.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 393 Российский рубль
Стоимость: 157 202 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.86.10.612 (Сосиски (колбаски) вареные для детского питания)
Всего на сумму:
157 202 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Сосиски (СМП и СОНКО) 157202,67.doc (Сосиски (СМП и СОНКО) 157202,67 383.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг телефонной связиОказание услуг теплоснабженияПоставка электроэнергииОказание услуг по водоснабжению и водоотведению, прием и отведение поверхностных сточных водПоставка продуктов питания (яблоки)Поставка продуктов питания (фрукты и овощи)