Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД "СОЛНЫШКО" СЕЛА ХОЛМОВКА БАХЧИСАРАЙСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Место нахождения Российская Федерация, 298465, Крым Респ, Бахчисарайский р-н, Холмовка с, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 48
Почтовый адрес Российская Федерация, 298465, Крым Респ, Бахчисарайский р-н, Холмовка с, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 48
Ответственное должностное лицо Ельник Н С
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.05.2018 в 19:51:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.05.2018 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие согласно условий оператора площадки , а также 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.06.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 07.06.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 102 603 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Республики Крым на 2018 год в соответствии с Законом
Республики Крым от 28.12.2016 № 326-3РК/2016 «О бюджете Республики Крым на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», «Расходы на приобретение продуктов питания», код вида расходов 90407010410400590611. Компенсация родительской платы за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях осуществляющих образовательную деятельность.
Номер организации заказчика 08753000612
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД "СОЛНЫШКО" СЕЛА ХОЛМОВКА БАХЧИСАРАЙСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг еженедельно
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 026 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810735103000006 л/с БИК 043510001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 260 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810735103000006 л/с БИК 043510001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Молоко питьевое коровье пастеризованное
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 102 603 Российский рубль
Стоимость: 102 603 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.11.111 (Молоко питьевое коровье пастеризованное)
Всего на сумму:
102 603 Российский рубль
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД молоко Холмовка.docx (АД молоко Холмовка 236.6 Кб)Приложение № 1 к Ч. III.xlsx (Приложение № 1 к Ч. III 14.05 Кб)Приложение № 2 к Ч. III.xlsx (Приложение № 2 к Ч. III 12.47 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение строительно-монтажных работ по объекту "Реконструкция объекта "Пост электрической централизации" инв. № 1600000004" Оренбургского филиала ООО "Газпромтранс" для нужд ООО "Газпромтранс" в 2018 годуЗакупка работ по капитальному ремонту помещений РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина1707-2018-00101. Поставка инструмента для обработки отверстий в жаровой трубе
Приобретение сплиттеров и сопутствующих товаровТекущий ремонт помещений в административном здании по адресу: г. Симферополь, ул. Кечкеметская, д.198. Замена окон, дверейТекущий ремонт в административном здании по адресу: г. Симферополь, ул. Киевская, 81 (ремонт коридоров 4; 6 этажи)