Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0175300034118000147
Способ определения поставщика Конкурс с ограниченным участием
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ФЕОДОСИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМНазвание тендера Услуги по обеспечению одноразовым горячим питанием (завтрак) учащихся 1-4 классов, услуги по обеспечению питанием детей льготных категорий 1-11 классов
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53520 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 666377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Техническая ошибка
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 16.08.2018
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ФЕОДОСИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Место нахождения Российская Федерация, 298100, Крым Респ, Феодосия г, УЛ ЗЕМСКАЯ, ДОМ 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 298100, Крым Респ, Феодосия г, УЛ ЗЕМСКАЯ, ДОМ 4
Ответственное должностное лицо Рыбина Ирина Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.08.2018 в 17:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.09.2018 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие 298100, Россия, Республика Крым, ул. Земская, д. 4, каб. 12
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в конкурсе представляются по форме и в порядке, которые указаны в конкурсной документации, а так же в месте и до истечения срока, которые указаны в извещении о проведении открытого конкурса.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.09.2018
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 298100, Россия, Республика Крым, ул. Земская, д. 4, каб. 12
Место проведения предквалификационного отбора 298100, Россия, Республика Крым, ул. Земская, д. 4, каб. 12
Дата и время предквалификационного отбора 10.09.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 815 940 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым
Номер организации заказчика 03753000300
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА № 7 Г.ФЕОДОСИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Согласно структуре учебного года
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 40 797 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810235101000277 л/с БИК 043510001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по обеспечению одноразовым горячим питанием (завтрак) учащихся 1-4 классов
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 455 940 Российский рубль
Стоимость: 455 940 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по обеспечению питанием детей льготных категорий 1-11 классов
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 360 000 Российский рубль
Стоимость: 360 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)
Всего на сумму:
815 940 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 298100, Россия, Республика Крым, ул. Земская, д. 4, каб. 12
Порядок предоставления После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик/уполномоченный орган на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация для ознакомления доступна в электронном виде. Конкурсная документация представляется на бумажном носителе по заявлению Участника.
Срок предоставления с 16.08.2018 в 17:30:00 до 03.09.2018 в 15:00:00
Тендерная документация
Документация.doc (Документация 581.5 Кб)Приложение № 1 (Техническое задание).doc (Приложение № 1 (Техническое задание) 215.5 Кб)Приложение № 2 (Проект контракта).doc (Приложение № 2 (Проект контракта) 307.5 Кб)Приложение № 3 (Обоснование НМЦК).doc (Приложение № 3 (Обоснование НМЦК) 59 Кб)Техническая документация
- Документация (Документация.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка металлаМармитыПоставка фильтров к автомобилям Мерседес 311, РАФ 2203, ГАЗ А22R32, ГАЗ 2705, Хундай HD 78, Хундай HD 170, УАЗ 390945, УАЗ Патриот Проведение работ по комплексному Техническому обслуживанию секционных автоматических ворот и автоматических приводов дверей в зданиях и помещениях на территории филиала ГлавУпДК при МИД России МЗК «Москоу Кантри Клаб»Поставка фильтров к автомобилям ПАЗ 320370-08, Форд 222709, Эталон А 079.04, ЛАЗ 5207, ЛИАЗ 4292.60, Мерседес 0303, КАВЗ 4235-12, ЛИАЗ 529115, Богдан А 401.62Автоматизированная система опроса контрольно-измерительной аппаратуры объектов Зарамагской ГЭС-1. Изготовление, поставка, монтаж, шефмонтаж, пусконаладка (лот № 22-АСОКИА-ЗГ-ЧГЭС-2018)