Тендеры и конкурсные торги / Крым / Продовольственные товары

15-09-2018

Услуги по обеспечению горячим питанием учащихся 1-4 классов и питанием учащихся льготных категорий (#35738954)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 905 104 рублей
Закупочная организация: МБОУ "СШ №18"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0375300130918000001
Способ определения поставщика Конкурс с ограниченным участием
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА №18 С КРЫМСКОТАТАРСКИМ ЯЗЫКОМ ОБУЧЕНИЯ ГОРОДА ЕВПАТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ"
Название тендера Услуги по обеспечению горячим питанием учащихся 1-4 классов и питанием учащихся льготных категорий

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА №18 С КРЫМСКОТАТАРСКИМ ЯЗЫКОМ ОБУЧЕНИЯ ГОРОДА ЕВПАТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ"
Место нахождения Российская Федерация, 297415, Крым Респ, Евпатория г, УЛ 51-Й АРМИИ, ДОМ 36
Почтовый адрес Российская Федерация, 297415, Крым Респ, Евпатория г, УЛ 51-Й АРМИИ, ДОМ 36
Ответственное должностное лицо Ашуров Назим Ибайдуллаевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.09.2018 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.10.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 297415, Крым Респ, Евпатория г, УЛ 51-Й АРМИИ, ДОМ 36 (кабинет директора)
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в конкурсе представляются в месте и в срок, установленные для подачи заявок на участие в конкурсе в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации. Заявка на участие в конкурсе подается только в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия, в срок, установленный для срока подачи заявок. Подача заявки в форме электронного документа не допускается. Прием заявок на участие в конкурсе прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками. Перечень документов и информации, которые должны быть представлены участниками конкурса в составе заявки, установлен в Приложении 1 «ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, К ФОРМЕ И СОСТАВУ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ С ОГРАНИЧЕННЫМ УЧАСТИЕМ"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.10.2018
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 297415, Крым Респ, Евпатория г, УЛ 51-Й АРМИИ, ДОМ 36 (кабинет директора)
Место проведения предквалификационного отбора Российская Федерация, 297415, Крым Респ, Евпатория г, УЛ 51-Й АРМИИ, ДОМ 36 (кабинет директора)
Дата и время предквалификационного отбора 08.10.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 905 103 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым, Бюджет Республики Крым
Номер организации заказчика 03753001309
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА №18 С КРЫМСКОТАТАРСКИМ ЯЗЫКОМ ОБУЧЕНИЯ ГОРОДА ЕВПАТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01.11.2018 по 31.12.2018

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 90 510 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Победитель конкурса с ограниченным участием или участник закупки, с которым заключается контракт, в сроки, установленные Федеральным законом №44-ФЗ, передает документ об обеспечении исполнения контракта, подтверждающий предоставление обеспечения контракта и подписанный подписью лица, имеющим право действовать от имени участника конкурса, одновременно с подписанным указанным лицом проектом контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде: 1.Безотзывной банковской гарантии выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. 2. Внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Банковское сопровождение контракта не установлено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810635101000071 л/с БИК 043510001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Обеспечение одноразовым горячим питанием (завтрак) обучающихся 1-4 классов
Количество: 8052.00 (Единица измерения: ЧЕЛ.ДН)
Цена за ед.изм.: 36 Российский рубль
Стоимость: 289 872 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.19.000 (Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Обеспечение горячим питанием (обед) детей-инвалидов 5-11 классов.
Количество: 2880.00 (Единица измерения: ЧЕЛ.ДН)
Цена за ед.изм.: 86 Российский рубль
Стоимость: 248 544 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.19.000 (Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Обеспечение горячим питанием (завтрак) детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей 5-11 классов
Количество: 180.00 (Единица измерения: ЧЕЛ.ДН)
Цена за ед.изм.: 77 Российский рубль
Стоимость: 13 892 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.19.000 (Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Обеспечение горячим питанием (завтрак) детей-инвалидов, из малоимущих и многодетных семей 5-11 классов.
Количество: 2880.00 (Единица измерения: ЧЕЛ.ДН)
Цена за ед.изм.: 61 Российский рубль
Стоимость: 176 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.19.000 (Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Обеспечение горячим питанием (обед) детей-инвалидов, детей из малоимущих и многодетных семей 1-4 классов.
Количество: 2064.00 (Единица измерения: ЧЕЛ.ДН)
Цена за ед.изм.: 76 Российский рубль
Стоимость: 156 946 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.19.000 (Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Обеспечение горячим питанием (обед) детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей 5-11 классов
Количество: 180.00 (Единица измерения: ЧЕЛ.ДН)
Цена за ед.изм.: 108 Российский рубль
Стоимость: 19 449 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.19.000 (Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие)


Всего на сумму: 905 103 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 297415, Крым Респ, Евпатория г, УЛ 51-Й АРМИИ, ДОМ 36
Порядок предоставления После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик/уполномоченный орган на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Языки предоставления документации по закупке Русский
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация размещена в единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru)в открытом доступе. На основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица конкурсная документация предоставляется после даты размещения извещения о проведении конкурса в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления на электронный адрес, указанный в заявлении, без взимания платы, а также на электронный носитель заявителя по адресу фактического нахождения Российская Федерация, 297415, Крым Респ, Евпатория г, ул. 51-ой Армии, дом 36, кабинет директора в рабочие дни с 09-00 до 17.00 часов по местному времени.
Срок предоставления с 14.09.2018 в 15:11:00 до 05.10.2018 в 10:00:00

Тендерная документация


  • Конкурсная документация СШ 18 гор питание.docx (Конкурсная документация СШ 18 гор питание 755.85 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение проектно-изыскательских работ по объекту «Строительство канализационного коллектора и канализационной насосной станции системы хозяйственно-бытового водоотведения жилого фонда п. Олива, с учетом требований размещения государственных резиденций»
    Инструменты и оборудование медицинские. Выполнение работ по изготовлению глазных протезов для застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастного случая на производстве и профессиональных заболеваний
    Инструменты и оборудование медицинские. Выполнение работ по изготовлению протезов для застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастного случая на производстве и профессиональных заболеваний
    Инструменты и оборудование медицинские. Выполнение работ по изготовлению протезов для застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастного случая на производстве и профессиональных заболеваний
    Поставка расходных материалов для анализатора газов крови GASTAT-navi для нужд ГБУЗ РК "Симферопольский клинический родильный дом № 1" на второе полугодие 2018 года.
    Открытый запрос предложений в электронной форме по номенклатурной группе "Оборудование, инструменты и приспособления для строительства и монтажа газопроводов"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.