Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0375200046619000019
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "СОВЕТСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка хлеба ржаного, пшеничного
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: ошибка в описании
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 26.03.2019
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "СОВЕТСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 297200, Крым Респ, Советский р-н, Советский пгт, ПЕР БОЛЬНИЧНЫЙ, ДОМ 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 297200, Крым Респ, Советский р-н, Советский пгт, ПЕР БОЛЬНИЧНЫЙ, ДОМ 3
Ответственное должностное лицо Миркулова Светлана Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.03.2019 в 17:57:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.04.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона.
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников аукциона:
- подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке (По 31 декабря 2019 года включительно подача заявок на участие в электронных процедурах и участие в таких процедурах осуществляются в том числе лицами, которые аккредитованы до 1 января 2019 года на электронной площадке, информация и документы которых включены в реестр, предусмотренный статьей 62 настоящего Федерального закона. При этом регистрация в единой информационной системе не требуется);
- участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.04.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 08.04.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 491 310 Российский рубль
Источник финансирования Средства ФОМС
Номер организации заказчика 03752000466
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "СОВЕТСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с условиями контракта
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 24 565 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта 5.1. Размер обеспечения исполнения Контракта составляет 5 % от начальной (максимальной) цены Контракта, а именно 24565 рублей 50 копеек.
5.2. Исполнение контракта обеспечено Поставщиком посредством:
_______________________________________________________________________.
5.3. Срок возврата Заказчиком Поставщику денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта, составляет 15 (пятнадцать) календарных дней с даты подписания Сторонами акта приема-передачи и при условии надлежащего исполнения Поставщиком обязательств, вытекающих из контракта, если Поставщиком применена такая форма обеспечения исполнения контракта.
5.4. Порядок предоставления и требования к обеспечению исполнения контракта.
5.4.1. Исполнение контракта может обеспечиваться:
1) предоставлением банковской гарантии.
2) внесением денежных средств.
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810035101000001 л/с БИК 043510001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Хлеб недлительного хранения из ржаной муки
Количество: 5000 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 34 Российский рубль
Стоимость: 174 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.112 (Хлеб недлительного хранения из ржаной и смеси ржаной и пшеничной муки)
Наименование товара, работы, услуги: Хлеб недлительного хранения из пшеничной муки
Количество: 8000 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 39 Российский рубль
Стоимость: 316 560 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.111 (Хлеб недлительного хранения из пшеничной муки)
Всего на сумму:
491 310 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
обоснованиеНмцк хлеб.xls (обоснованиеНмцк хлеб 45.5 Кб)Док хлеб новая редакция 2019.doc (Док хлеб новая редакция 2019 424 Кб)Техническая документация
- обоснованиеНмцк хлеб (обоснованиеНмцк хлеб.xls)
- документация хлеб 2019 (документация хлеб 2019.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение контейнеров для КГОКадмий и изделия из него, а также изделия из меди: плиты, листы, полосы и ленты Запрос котировок в электронной форме № 873/ЗКТЭ-МОСК/19 на право заключения договора выполнения работ по текущему ремонту зданийПоставка канцелярских товаров для нужд МВД по Республике КрымУслуги по уборке служебных помещений и прилегающих территорийВыполнение работ по проведению испытаний многоканальной измерительной системы ударных параметров в целях утверждения типа средств измерений