Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0375200045719000015
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "САНАТОРИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ДЕТЕЙ С РОДИТЕЛЯМИ "ЮЖНОБЕРЕЖНЫЙ"Название тендера Поставка продуктов питания (чеснок, петрушка и укроп)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "САНАТОРИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ДЕТЕЙ С РОДИТЕЛЯМИ "ЮЖНОБЕРЕЖНЫЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 298676, Крым Респ, Ялта г, Алупка г, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 29
Почтовый адрес Российская Федерация, 298676, Крым Респ, Ялта г, Алупка г, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 29
Ответственное должностное лицо Вербицкий Сергей Иванович
Телефон: 7-3654-726481
Факс: 7-3654-726481
Электронная почта: ujnoberejniy@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 08.05.2019 в 10:25:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.05.2019 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части первую и вторую части заявки
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. 2. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно. 3. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.05.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 20.05.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 72 965 Российский рубль
Источник финансирования - Субсидия из бюджета Республики Крым
- Средства, полученных при осуществлении иной приносящей доход деятельности от физических лиц, юридических лиц.
Номер организации заказчика 03752000457
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "САНАТОРИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ДЕТЕЙ С РОДИТЕЛЯМИ "ЮЖНОБЕРЕЖНЫЙ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента подписания контракта до 31.12.2019г.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 729 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 13 июля 2018 года № 1451-р «Об утверждении Перечня банков, на специальные счета которых вносятся предназначенные для обеспечения заявок денежные средства участников открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме, электронного аукциона, а также денежные средства участников закрытых электронных процедур».
Согласно ч. 52 ст. 112 № 44-ФЗ по 30 июня 2019 года включительно обеспечение заявок на участие в закупке может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810035101000001 л/с БИК 043510001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 648 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Срок внесения обеспечения – до момента заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810035101000001 л/с БИК 043510001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Чеснок
Количество: 24 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 187 Российский рубль
Стоимость: 4 510 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.42.000 (Чеснок)
Наименование товара, работы, услуги: Петрушка свежая
Количество: 123 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 268 Российский рубль
Стоимость: 33 078 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.19.000 (Овощи листовые или стебельные прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Укроп свежий
Количество: 123 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 287 Российский рубль
Стоимость: 35 377 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.19.000 (Овощи листовые или стебельные прочие)
Всего на сумму:
72 965 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об аукционе на поставку (чеснок,петрушка и укроп).docx (Документация об аукционе на поставку продуктов питания (чеснок,петрушка и укроп) 182.96 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (хлеб)Поставка тепловой энергии в виде горячей воды для отопленияСветовое оборудованиеПроведение капитального ремонта лестницы № 1, входной группы здания казарма-штаб литера «В» и крыльцо № 1; № 2 включая коридор КПП здания спорткомплекс-гараж литеры «А»0567-2019-00019 Поставка продукции по наименованиям, техническим характеристикам и количеству, указанному в заявке покупателя.
Оказание транспортных услуг