Тендеры и конкурсные торги / Крым / Продовольственные товары

07-08-2019

Поставка продуктов для детского питания (#41733079)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 96 728 рублей
Закупочная организация: МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД № 13 "СВЕТЛЯЧОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0375300074619000012
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 13 "СВЕТЛЯЧОК" ГОРОДА САКИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Название тендера Поставка продуктов для детского питания
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 13 "СВЕТЛЯЧОК" ГОРОДА САКИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Место нахождения Российская Федерация, 296500, Крым Респ, Саки г, УЛ ГАЙНУТДИНОВА, ДОМ 3/КОРПУС А
Почтовый адрес Российская Федерация, 296500, Крым Респ, Саки г, УЛ ГАЙНУТДИНОВА, ДОМ 3/КОРПУС А
Ответственное должностное лицо СТАСЮК НАТАЛИЯ ГЕОРГИЕВНА
Телефон: 7-36563-27485
Электронная почта: Natasha_stasyuk@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.08.2019 в 14:03:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.08.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с ч. 7 ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок В соответствии с ч. 8 ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 настоящей статьи. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 16.08.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 96 727 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования городской округ Саки Республики Крым
Номер организации заказчика 03753000746
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 13 "СВЕТЛЯЧОК" ГОРОДА САКИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения Контракта по 31.12.2019г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 967 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, с учетом требований установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 №1005 или денежными средствами. Обеспечение заявок на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств на специальные счета, открытые им в банках, перечень которых установлен Распоряжением Правительства Российской Федерации № 1451-р от 13.07.2018. Обеспечение заявки осуществляется путем блокирования денежных средств, заключающегося в ограничении прав участника закупки по своему усмотрению распоряжаться денежными средствами, находящимися на его специальном счете в размере обеспечения соответствующей заявки. Блокирование денежных средств в целях обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется банком на основании информации, полученной от оператора электронной площадки. Подачей заявки на участие в электронном аукционе участник закупки выражает согласие на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете в размере обеспечения соответствующей заявки. Блокирование не осуществляется в случае отсутствия на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере обеспечения данной заявки, информация о котором направлена оператором электронной площадки. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Способ обеспечения заявки определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810735101000201 л/с БИК 043510001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 672 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено одновременно с подписанным участником экземпляром контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, с учетом требований установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 №1005 (с учетом изменений и дополнений) или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене Контракта, участник закупки, с которым заключается Контракта, предоставляет обеспечение исполнения Контракта в соответствии требованиям статьи 37 Федерального закона. В случае если обеспечение исполнения Контракта предоставляется в виде денежных средств, участник электронного аукциона, с которым заключается Контракт перечисляет денежные средства в размере, указанном в Информационной карте.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810735101000201 л/с БИК 043510001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Сахар белый свекловичный в твердом состоянии без вкусоароматических или красящих добавок
Количество: 800 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 40 000 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Джем
Количество: 106 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 148 Российский рубль
Стоимость: 15 751 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Печенье сладкое
Количество: 48 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 92 Российский рубль
Стоимость: 4 463 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Повидло
Количество: 200 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 79 Российский рубль
Стоимость: 15 836 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.25.110 (Фрукты переработанные)

Наименование товара, работы, услуги: Изюм
Количество: 24 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 136 Российский рубль
Стоимость: 3 276 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.25.131 (Виноград сушеный (изюм))

Наименование товара, работы, услуги: Смесь сушеных фруктов (сухой компот)
Количество: 200 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 87 Российский рубль
Стоимость: 17 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.25.134 (Смеси сушеных фруктов (сухой компот))


Всего на сумму: 96 727 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДЭА продукты питания Светлячок.doc (ДЭА продукты питания Светлячок 497.5 Кб)
  • Техническая документация

    • ДЭА продукты питания Светлячок (ДЭА продукты питания Светлячок.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по проведению обучения по индивидуальным и групповых программам в дистанционном формате
    Поставка мяса говядины охлажденного для детского питания
    Оказание услуг по анализу результатов диагностики, разработка рекомендаций руководителям системы образования региона
    Поставка: Эндоскоп назальный
    Оказание услуг по разработке диагностических материалов для проведения диагностики профессиоанльных компетенций педагогических работников
    Закупка изделий медицинского назначения (реактивы для ПАТ)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.