Тендеры и конкурсные торги / Крым / Продовольственные товары

30-11-2019

Оказание услуг по организации горячего питания(завтраки, обеды) обучающихся (#43848245)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 4 537 818 рублей
Закупочная организация: МКОУ "ЯСШ № 2 "ШКОЛА БУДУЩЕГО" МО ГО ЯЛТА РК
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0875300033019000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЯЛТИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 2 "ШКОЛА БУДУЩЕГО" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЯЛТА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Название тендера Оказание услуг по организации горячего питания(завтраки, обеды) обучающихся
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЯЛТИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 2 "ШКОЛА БУДУЩЕГО" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЯЛТА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Место нахождения Российская Федерация, 298607, Крым Респ, Ялта г, УЛ КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, ДОМ 30
Почтовый адрес Российская Федерация, 298607, Крым Респ, Ялта г, УЛ КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, ДОМ 30
Ответственное должностное лицо Хохликова Ирина Львовна
Телефон: 7-3654-261098
Факс: 7-3654-261098
Электронная почта: euvk.school@yandex.ru
Дополнительная информация: Информация о контрактной службе, контрактном управляющем: Хохликова Ирина Львовна, номер контактного телефона: +7 (3654)261098, адрес электронной почты: EUVK.school@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.11.2019 в 09:09:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.12.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, внесенными в реестр участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные документацией об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Не позднее рабочего дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, оператор электронной площадки направляет заказчику первую часть заявки на участие в таком аукционе. Участник аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 11.12.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация В связи с технической ошибкой верными реквизитами для перечисления обеспечения исполнения контракта являются реквизиты указанные в разделе 25.3"Реквизиты счета для внесения обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств "документации (см. прикрепленный файл).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 4 537 818 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым, бюджет Республики Крым.
Номер организации заказчика 08753000330
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЯЛТИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 2 "ШКОЛА БУДУЩЕГО" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЯЛТА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения контракта, но не ранее 01.01.2020 г. до 31.12.2020 г. Подробно в проекте контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 45 378 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе осуществляется участником закупки. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Обеспечение заявки не требуется в случае, если участником закупки является государственное, муниципальное, казенное учреждение.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810435103000102 л/с БИК 043510001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по организации горячего питания (завтраки) льготной категории обучающихся
Количество: 1134 (Единица измерения: ДЕТ ДН)
Цена за ед.изм.: 52 Российский рубль
Стоимость: 58 968 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)

Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по организации горячего питания (завтраки) обучающихся
Количество: 68550 (Единица измерения: ДЕТ ДН)
Цена за ед.изм.: 52 Российский рубль
Стоимость: 3 564 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)

Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по организации горячего питания (обеды) обучающихся
Количество: 12190 (Единица измерения: ДЕТ ДН)
Цена за ед.изм.: 75 Российский рубль
Стоимость: 914 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)


Всего на сумму: 4 537 818 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА (питание 2020) (3).doc (ЭА (питание 2020) (3) 986.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по комплексному обслуживанию и ремонту зданий Каларского и Нерчинско-Заводского районных судов Забайкальского края
    Поставка зажимов анкерных и ответвительных для нужд МБУ "Городское благоустройство"
    Поставка медицинского оборудования (стол и стул медицинский, ростомер)
    Поставка сахара
    Поставка бензиновой синхронной электростанции для нужд МБУ "Городское благоустройство"
    Поставка посуды

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.