Тендеры и конкурсные торги / Крым / Продовольственные товары

03-12-2019

Услуги по обеспечению горячим питанием учащихся 1-4 классов и учащихся льготных категорий (#43891505)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 1 029 720 рублей
Закупочная организация: МКУ "УМО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0875300047619000090
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"
Название тендера Услуги по обеспечению горячим питанием учащихся 1-4 классов и учащихся льготных категорий
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46210 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554734 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 297000, Крым Респ, Красногвардейский р-н, Красногвардейское пгт, УЛИЦА ЭНГЕЛЬСА, ДОМ 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 297000, Крым Респ, Красногвардейский р-н, Красногвардейское пгт, УЛИЦА ЭНГЕЛЬСА, ДОМ 3
Ответственное должностное лицо Цорн Ольга Борисовна
Телефон: 7-36556-24649
Электронная почта: zakupki.mku.umo@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.12.2019 в 15:05:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.12.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона.
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников аукциона: - Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке; - участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в настоящем аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей; - заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 12.12.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 029 720 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования Красногвардейский район Республики Крым.
Номер организации заказчика 03753001324
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЯНТАРНЕНСКАЯ ШКОЛА ИМЕНИ В.В. КУБРАКОВА" КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С «09» января 2020 года по 30 декабря 2020 года, ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, каникулярного периода.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 297 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе осуществляется участником закупки. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участником закупки на специальный счет, открытый им в банке в соответствии перечня, установленного Распоряжением Правительства РФ от 13.07.2018 № 1451-р. Передача информации оператору электронной площадки об открытии и закрытии участником закупки специальных счетов осуществляется банком, в соответствии со ст.44 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810535101000087 л/с БИК 043510001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие (льготные обеды)
Количество: 4200 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 210 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.19.000 (Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие (льготные завтраки)
Количество: 2520 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 36 Российский рубль
Стоимость: 90 720 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.19.000 (Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие (завтраки 1-4 классы)
Количество: 20250 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 36 Российский рубль
Стоимость: 729 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.19.000 (Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие)


Всего на сумму: 1 029 720 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация услуги питания Янтарненская школа.doc (Аукционная документация услуги питания Янтарненская школа 1.1 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Подготовка персонала по осуществлению ремонтных работ и другие профессии (обучение вновь, повышение квалификации, курсы целевого назначения)
    Право заключения договора на выполнение работ «под ключ» по объекту «Строительство тепловой сети 2Ду=100 мм, от К 763-22 на сети 2Ду=600мм до Т 1, вид прокладки – подземная канальная, ориентировочной протяженностью 50 м (ул. Солдатова, 33)» для нужд ООО «Пермская сетевая компания» (1383851)
    Подготовка и аттестация руководителей и специалистов по правилам промышленной безопасности (подготовка, первичная и периодическая аттестация в соответствии с должностными обязанностями)
    Приобретение бумаги для нужд Межрегионального филиала ФКУ "ЦОКР" в г. Симферополе
    Запрос предложений в электронной форме по номенклатурной группе "Средства индивидуальной защиты"
    Поставка универсальной многофункциональной техники для прокладывания лыжных трасс

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.