Тендеры и конкурсные торги / Крым / Продовольственные товары

04-12-2019

Поставка продуктов питания (крупы) (#43923769)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 148 952 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0375200022419000128
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ЯЛТИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2"
Название тендера Поставка продуктов питания (крупы)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ЯЛТИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2"
Место нахождения Российская Федерация, 298607, Крым Респ, Ялта г, УЛ КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, ДОМ 56
Почтовый адрес Российская Федерация, 298607, Крым Респ, Ялта г, УЛ КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, ДОМ 56
Ответственное должностное лицо Верина Юлия Олеговна
Телефон: 7-987-6961913
Электронная почта: y.g.b.2@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.12.2019 в 12:31:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.12.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона.
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников аукциона: - подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке (По 31 декабря 2019 года включительно подача заявок на участие в электронных процедурах и участие в таких процедурах осуществляются в том числе лицами, которые аккредитованы до 1 января 2019 года на электронной площадке, информация и документы которых включены в реестр, предусмотренный статьей 62 настоящего Федерального закона. При этом регистрация в единой информационной системе не требуется); - участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей; - заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 13.12.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 148 951 Российский рубль
Источник финансирования -Бюджет субъекта Российской Федерации (бюджет Республики Крым) -Средства, полученные на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию
Номер организации заказчика 03752000224
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ЯЛТИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг До 31.12.2020

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Крупа пшеничная
Количество: 125 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 33 Российский рубль
Стоимость: 4 237 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.31.110 (Крупа пшеничная)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа гречневая
Количество: 642 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 57 Российский рубль
Стоимость: 36 754 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.113 (Крупа гречневая)

Наименование товара, работы, услуги: Фасоль продовольственная
Количество: 259 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 132 Российский рубль
Стоимость: 34 317 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.11.71.110 (Фасоль продовольственная)

Наименование товара, работы, услуги: Пшено
Количество: 437 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 55 Российский рубль
Стоимость: 24 078 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.114 (Пшено)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа манная
Количество: 372 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 36 Российский рубль
Стоимость: 13 410 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.31.111 (Крупа манная)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа перловая
Количество: 161 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 29 Российский рубль
Стоимость: 4 781 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.116 (Крупа перловая)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа ячневая
Количество: 125 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 29 Российский рубль
Стоимость: 3 712 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.115 (Крупа ячневая)

Наименование товара, работы, услуги: Горох шлифованный
Количество: 259 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 29 Российский рубль
Стоимость: 7 692 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.11.75.110 (Горох шлифованный )

Наименование товара, работы, услуги: Крупа овсяная
Количество: 428 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 46 Российский рубль
Стоимость: 19 966 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.111 (Крупа овсяная)


Всего на сумму: 148 951 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Поставка продуктов питания (Крупы), СМП.doc (Поставка продуктов питания (Крупы), СМП 422.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка мяса птицы для нужд ФГБУ «Военный санаторий «Крым» Минобороны России
    Выполнение работ по ремонту двигателя 2 Ч 8,511 «Брандвахты-124» проекта 95 для нужд НКРВПС.
    Проведение предварительного отбора участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории Правдовского сельского поселения Первомайского района Республики Крым
    Поставка продуктов питания (сок из фруктов)
    Поставка овощей тепличных для нужд ФГБУ «Военный санаторий «Крым» Минобороны России
    Поставка морепродуктов для нужд ФГБУ «Военный санаторий «Крым» Минобороны России.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.