Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0375200022419000124
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ЯЛТИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2"Название тендера Поставка продуктов питания (овощи и яблоки)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46242 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555157 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ЯЛТИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2"
Место нахождения Российская Федерация, 298607, Крым Респ, Ялта г, УЛ КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, ДОМ 56
Почтовый адрес Российская Федерация, 298607, Крым Респ, Ялта г, УЛ КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, ДОМ 56
Ответственное должностное лицо Верина Юлия Олеговна
Телефон: 7-987-6961913
Электронная почта: y.g.b.2@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.12.2019 в 12:32:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.12.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона.
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников аукциона:
- подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке (По 31 декабря 2019 года включительно подача заявок на участие в электронных процедурах и участие в таких процедурах осуществляются в том числе лицами, которые аккредитованы до 1 января 2019 года на электронной площадке, информация и документы которых включены в реестр, предусмотренный статьей 62 настоящего Федерального закона. При этом регистрация в единой информационной системе не требуется);
- участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
- участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе;
- заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей;
- заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 12.12.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 157 219 Российский рубль
Источник финансирования -Бюджет субъекта Российской Федерации (бюджет Республики Крым)
-Средства, полученные на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию
Номер организации заказчика 03752000224
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ЯЛТИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг До 31.12.2020
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 572 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810035101000001 л/с БИК 043510001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Томаты (помидоры)
Количество: 309 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 165 Российский рубль
Стоимость: 51 232 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.34.000 (Томаты (помидоры))
Наименование товара, работы, услуги: Яблоки
Количество: 3453 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 69 Российский рубль
Стоимость: 241 019 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.24.10.000 (Яблоки)
Наименование товара, работы, услуги: Огурцы
Количество: 1094 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 125 Российский рубль
Стоимость: 136 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.32.000 (Огурцы )
Наименование товара, работы, услуги: Свекла столовая
Количество: 2840 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 67 308 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.49.110 (Свекла столовая)
Наименование товара, работы, услуги: Капуста белокочанная
Количество: 8198 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 204 868 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.12.120 (Капуста белокочанная)
Наименование товара, работы, услуги: Лук репчатый
Количество: 1051 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 28 061 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.43.110 (Лук репчатый)
Наименование товара, работы, услуги: Картофель продовольственный
Количество: 13117 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 351 535 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.51.000 (Картофель продовольственный)
Наименование товара, работы, услуги: Морковь столовая
Количество: 3059 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 76 444 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.41.110 (Морковь столовая)
Всего на сумму:
1 157 219 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Поставка продуктов питания (овощи и яблоки), 126, СМП.doc.docx (Поставка продуктов питания (овощи и яблоки), 126, СМП.doc 139.97 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка приборов для измерения параметров микроклимата для нужд Восточного филиалаПоставка продуктов питания (творог, сыр)Услуги по обеспечению горячим питанием учащихся 1-4 классов и учащихся льготных категорийПоставка продуктов питания (Сметана)Поставка продуктов питания (Колбасная продукция)Поставка продуктов питания (Хлеб недлительного хранения)