Тендеры и конкурсные торги / Крым / Продовольственные товары

12-12-2019

Поставка хлеба, хлебобулочных изделий в 2020 году (#44116374)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 615 252 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0375200038519000218
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "БАХЧИСАРАЙСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка хлеба, хлебобулочных изделий в 2020 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "БАХЧИСАРАЙСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 298400, Крым Респ, Бахчисарайский р-н, Бахчисарай г, УЛ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 298400, Крым Респ, Бахчисарайский р-н, Бахчисарай г, УЛ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 13
Ответственное должностное лицо Гайдарев Константин Викторович
Телефон: 7-978-9082234
Электронная почта: ogz_bcrb@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.12.2019 в 17:55:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.12.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО "ЕЭТП"
Порядок подачи заявок на участие ст. 66 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 20.12.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 615 252 Российский рубль
Источник финансирования ТФ ОМС, бюджет Республики Крым, собственные средства
Номер организации заказчика 03752000385
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "БАХЧИСАРАЙСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка по заявке заказчика

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 30 762 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810035101000001 л/с БИК 043510001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Хлеб недлительного хранения
Количество: 16971.8 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 424 295 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.110 (Хлеб недлительного хранения)

Наименование товара, работы, услуги: Хлеб недлительного хранения
Количество: 5806.26 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 139 350 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.110 (Хлеб недлительного хранения)

Наименование товара, работы, услуги: Булочные изделия
Количество: 819.16 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 63 Российский рубль
Стоимость: 51 607 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.120 (Булочные изделия)


Всего на сумму: 615 252 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Хлеб 2020.zip (Хлеб 2020 149.8 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Проведение медицинских осмотров сотрудников Ивангородского гуманитарно-технического института (филиала) ГУАП
    Оказание услуг при устранении негерметичности эксплуатационной колонны и водопритока скважин на месторождениях, обслуживаемых ООО «Газпром подземремонт Уренгой» (приготовление растворов) для нужд ООО «Газпром подземремонт Уренгой». (Закупка только у СМСП). 19/5.4/0061228/ПРУренгой
    Оказание комплексных услуг при временном снижении проницаемости призабойной зоны пласта и выводе скважин ООО "Газпром добыча Надым" на рабочие параметры при их ремонте (приготовление растворов) для нужд ООО «Газпром подземремонт Уренгой» (0056/19/5.4/0061229/ПРУренгой/ПР/ГОС/Э/10.12.2019) Закупка осуществляется только у субъектов малого и среднего предпринимательства.
    Оказание услуг при снижении поглощений в условиях АНПД и проведении комплексных мероприятий по введению скважин ООО«Газпром добыча Ноябрьск» в эксплуатацию (приготовление растворов) для нужд ООО «Газпром подземремонт Уренгой» (0056/19/5.4/0061230/ПРУренгой/ПР/ГОС/Э/10.12.2019) Закупка осуществляется только у субъектов малого и среднего предпринимательства.
    Услуги охраны; Услуги частных охранных служб; Услуги частных охранных служб
    Поставка кресел театральных

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.