Тендеры и конкурсные торги / Крым / Продовольственные товары

04-02-2020

Поставка продуктов питания (#44871151)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 105 182 рублей
Закупочная организация: МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД "СОЛНЫШКО" ПГТ ГВАРДЕЙСКОЕ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0375300118720000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД "СОЛНЫШКО" ПГТ. ГВАРДЕЙСКОЕ" СИМФЕРОПОЛЬСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Название тендера Поставка продуктов питания
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46606 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561413 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД "СОЛНЫШКО" ПГТ. ГВАРДЕЙСКОЕ" СИМФЕРОПОЛЬСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Место нахождения Российская Федерация, 297513, Крым Респ, Симферопольский р-н, Гвардейское пгт, УЛ К.МАРКСА, ДОМ 115
Почтовый адрес Российская Федерация, 297513, Крым Респ, Симферопольский р-н, Гвардейское пгт, УЛ К.МАРКСА, ДОМ 115
Ответственное должностное лицо Мартыненко Людмила Александровна
Телефон: 7-978-8354017
Электронная почта: solnishko-59@list.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.02.2020 в 10:31:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.02.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ООО «РТС-тендер» http://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения настоящего извещения до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки, адрес которой указан в настоящем извещении, в форме двух электронных документов, подаваемых одновременно и содержащих первые и вторые части заявки. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив уведомление об этом оператору электронной площадки. В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 12.02.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Отсутствие в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки – юридического лица. Если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации об аукционе, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса) или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки, с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения контракта в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 105 181 Российский рубль
Номер организации заказчика 03753001187
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД "СОЛНЫШКО" ПГТ. ГВАРДЕЙСКОЕ" СИМФЕРОПОЛЬСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с условиями контакта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Масло подсолнечное рафинированное
Количество: 300 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 85 Российский рубль
Стоимость: 25 536 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.41.54.000 (Масло подсолнечное рафинированное)

Наименование товара, работы, услуги: Мука пшеничная
Количество: 1000 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 31 Российский рубль
Стоимость: 31 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.21.110 (Мука пшеничная)

Наименование товара, работы, услуги: Крахмалы, кроме модифицированных
Количество: 50 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 206 Российский рубль
Стоимость: 10 316 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.62.11.110 (Крахмалы, кроме модифицированных)

Наименование товара, работы, услуги: Зефир
Количество: 60 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 206 Российский рубль
Стоимость: 12 394 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.82.23.210 (Зефир)

Наименование товара, работы, услуги: Дрожжи хлебопекарные сушеные
Количество: 15 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 340 Российский рубль
Стоимость: 5 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.89.13.112 (Дрожжи хлебопекарные сушеные)

Наименование товара, работы, услуги: Изделия макаронные группы А
Количество: 350 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 48 Российский рубль
Стоимость: 16 985 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.73.11.190 (Изделия макаронные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Соль пищевая
Количество: 180 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 19 Российский рубль
Стоимость: 3 448 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.84.30.140 (Соль пищевая молотая)


Всего на сумму: 105 181 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.docx (Документация 134.29 Кб)
  • Приложение № 1 обоснование НМЦК.xls (Приложение № 1 обоснование НМЦК 44.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка   государственных знаков почтовой оплаты (марок)
    Короб архивный для длительного хранения документов с откидной крышкой и клапаном для Архивного фонда, хранящихся в Государственном казённом учреждении Республики Крым «Государственный архив Республики Крым»
    Подача через присоединенную водопроводную сеть воды из централизованных систем холодного водоснабжения
    Оказание услуг по физической охране объекта
    Поставка медицинских матрасов
    Услуги связи по передаче данных посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.