Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0375200009420000016
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "КЛИНИЧЕСКИЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ САНАТОРИЙ "СИМЕИЗ"Название тендера Поставка тушек куриных.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46769 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 563901 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "КЛИНИЧЕСКИЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ САНАТОРИЙ "СИМЕИЗ"
Место нахождения Российская Федерация, 298680, Крым Респ, Ялта г, Симеиз пгт, УЛ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 298680, Крым Респ, Ялта г, Симеиз пгт, УЛ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 3
Ответственное должностное лицо Гузенко Виктория Викторовна
Телефон: 7-3654-240365
Факс: 7-3654-240204
Электронная почта: zakup-sansimeiz@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.02.2020 в 15:02:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.02.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк - АСТ» по адресу в сети «Интернет»: www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются участниками закупки с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона на официальном сайте оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявок. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 25.02.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 003 145 Российский рубль
Номер организации заказчика 03752000094
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "КЛИНИЧЕСКИЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ САНАТОРИЙ "СИМЕИЗ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется на протяжении 2020 года согласно заявкам заказчика не менее одного раза в неделю. Срок поставки продуктов питания не должен превышать трех календарных дней с даты получения заявки поставщиком от заказчика.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 031 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе осуществляется участником закупки.
Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ (статьи 25 настоящей документации). Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Требования к обеспечению заявки и порядок предоставления указаны в статье 18 документации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810035101000001 л/с БИК 043510001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Мясо сельскохозяйственной птицы замороженное, в том числе для детского питания
Количество: 6500 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 154 Российский рубль
Стоимость: 1 003 145 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.12.20.000 (Мясо сельскохозяйственной птицы замороженное, в том числе для детского питания)
Всего на сумму:
1 003 145 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация.rar (Документация 161.11 Кб)Техническая документация
- Извещение о проведении электронного аукциона (Извещение о проведении электронного аукциона.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
оказание услуг по
техническому обслуживанию и круглосуточному мониторингу сигналов автоматической
пожарной сигнализации, автоматической системы пожаротушения и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре на объектах Управления Федеральной службы государственной статистики по Республике Крым и г.СевастополюРемонт автомобильных дорог общего пользования местного значения: ул. Новая в с. Ароматное, Бахчисарайского района, Республики КрымФрукты сушёныеУслуги по доступу к информационно-коммуникационной сети интернетВыполнение работ по изготовлению ортезов для инвалидов Республики КрымВыполнение работ по изготовлению протезов для инвалидов Республики Крым