Тендеры и конкурсные торги / Крым / Продовольственные товары

13-02-2020

Поставка овощей. (#45084916)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 1 801 670 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0375200009420000023
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "КЛИНИЧЕСКИЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ САНАТОРИЙ "СИМЕИЗ"
Название тендера Поставка овощей.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46290 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555881 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "КЛИНИЧЕСКИЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ САНАТОРИЙ "СИМЕИЗ"
Место нахождения Российская Федерация, 298680, Крым Респ, Ялта г, Симеиз пгт, УЛ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 298680, Крым Респ, Ялта г, Симеиз пгт, УЛ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 3
Ответственное должностное лицо Гузенко Виктория Викторовна
Телефон: 7-3654-240365
Факс: 7-3654-240204
Электронная почта: zakup-sansimeiz@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.02.2020 в 12:38:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.02.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк - АСТ» по адресу в сети «Интернет»: www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются участниками закупки с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона на официальном сайте оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявок. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 26.02.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 801 670 Российский рубль
Номер организации заказчика 03752000094
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "КЛИНИЧЕСКИЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ САНАТОРИЙ "СИМЕИЗ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется не менее одного раза в неделю на протяжении 2020 года согласно заявкам заказчика.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 18 016 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе осуществляется участником закупки. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ (статьи 25 настоящей документации). Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Требования к обеспечению заявки и порядок предоставления указаны в статье 18 настоящей документации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810035101000001 л/с БИК 043510001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 90 083 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г., с учетом требований установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 №1005 (с учетом изменений и дополнений) или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Контракт заключается только после предоставления обеспечения исполнения контракта. В случае если участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, то предоставление обеспечения контракта не требуется. В случае непредоставления обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, участник считается уклонившимся от заключения контракта. Требования к содержанию банковской гарантии содержатся в статье 25 Раздела II. «Инструкция Участникам закупки (ИУЗ)» настоящей документации об электронном аукционе. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810035101000001 л/с БИК 043510001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Капуста белокочанная
Количество: 7500 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 45 Российский рубль
Стоимость: 337 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.12.120 (Капуста белокочанная)

Наименование товара, работы, услуги: Морковь столовая
Количество: 5500 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 45 Российский рубль
Стоимость: 247 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.41.110 (Морковь столовая)

Наименование товара, работы, услуги: Лук репчатый
Количество: 4000 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 104 240 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.43.110 (Лук репчатый)

Наименование товара, работы, услуги: Свекла столовая
Количество: 4500 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 45 Российский рубль
Стоимость: 202 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.49.110 (Свекла столовая)

Наименование товара, работы, услуги: Картофель продовольственный
Количество: 21000 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 43 Российский рубль
Стоимость: 909 930 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.51.000 (Картофель продовольственный)


Всего на сумму: 1 801 670 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.rar (Документация 166.14 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение о проведении электронного аукциона (Извещение о проведении электронного аукциона.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Капитальный ремонт отопления , водопровода и канализации  учебного корпуса ГБПОУРК «БТТ» по адресу: Россия, Республика Крым, город Белогорск, ул. Луначарского , 48а
    Канцелярские изделия
    Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения
    Поставка запасных частей для оборудования (фильтры, ремни, стартеры, подшибники ГУР, комплекты сцепления и т.д.
    Канцелярские принадлежности
    Ремонт внутрипоселковой дороги общего пользования ул. Солнечная в с. Родниково Симферопольского района Республики Крым

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.