Тендеры и конкурсные торги / Крым / Продовольственные товары

27-02-2020

Поставка: Смеси сухие и каши для питания детей раннего возраста (#45373411)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 213 232 рублей
Закупочная организация: ГБУЗРК "РДКБ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0375200043120000037
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка: Смеси сухие и каши для питания детей раннего возраста
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 295034, Крым Респ, Симферополь г, УЛ ТИТОВА, ДОМ 71
Почтовый адрес Российская Федерация, 295034, Крым Респ, Симферополь г, УЛ ТИТОВА, ДОМ 71
Ответственное должностное лицо Салюкова Наталия Юрьевна
Телефон: 7-3652-515104
Электронная почта: 123@child-hosp.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.02.2020 в 12:56:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.03.2020 в 08:30:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей. Первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе, подготовленная участником закупки, должна быть составлена на русском языке. Входящие в заявку на участие в электронном аукционе документы, оригиналы которых выданы участнику закупки третьими лицами на ином языке, могут быть представлены на этом языке при условии, что к ним будет прилагаться перевод на русский язык. В случае противоречия оригинала и перевода преимущество будет иметь перевод. Все документы, входящие в состав заявки на участие в электронном аукционе, должны иметь четко читаемый текст
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 06.03.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 213 232 Российский рубль
Номер организации заказчика 03752000431
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта по 10 декабря 2020 года, по заявке Заказчика, в течение 5 (пяти) дней, с момента направления заявки

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Сухая молочная смесь для питания здоровых детей с рождения до 6 месяцев
Количество: 400 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 372 Российский рубль
Стоимость: 148 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.86.10.133 (Смеси молочные адаптированные (заменители женского молока), в том числе начальные, сухие для детей раннего возраста)

Наименование товара, работы, услуги: Каша безмолочная сухая быстрорастворимая гречневая
Количество: 125 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 139 Российский рубль
Стоимость: 17 441 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.86.10.139 (Смеси молочные сухие прочие для детей раннего возраста)

Наименование товара, работы, услуги: Каша безмолочная сухая быстрорастворимая овсяная
Количество: 145 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 130 Российский рубль
Стоимость: 18 926 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.86.10.139 (Смеси молочные сухие прочие для детей раннего возраста)

Наименование товара, работы, услуги: Каша безмолочная сухая быстрорастворимая рисовая
Количество: 215 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 130 Российский рубль
Стоимость: 28 063 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.86.10.139 (Смеси молочные сухие прочие для детей раннего возраста)


Всего на сумму: 213 232 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация_Смеси сухие и каши для питания детей раннего возраста.docx (Документация_Смеси сухие и каши для питания детей раннего возраста 176.6 Кб)
  • НМЦК_Смеси сухие и каши для питания детей раннего возраста.xls (НМЦК_Смеси сухие и каши для питания детей раннего возраста 87 Кб)
  • Техническая документация

    • НМЦК_Смеси сухие и каши для питания детей раннего возраста (НМЦК_Смеси сухие и каши для питания детей раннего возраста.xls)
    • Документация_Смеси сухие и каши для питания детей раннего возраста (Документация_Смеси сухие и каши для питания детей раннего возраста.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания Сыры твердые; Творог; Сметана от 15,0 % до 19,0 % жирности
    Поставка: Картриджи, расходные материалы для работы анализатора газов крови Gem Premier 4000, имеющегося у заказчика  
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (Проксиметакаин)
    Вакцина для профилактики дизентерии
    Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для принтеров Крымского ремонтно-наладочного центра - филиала ГБУ РК "Крыммелиоводхоз"
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (Фабомотизол)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.