Тендеры и конкурсные торги / Крым / Продовольственные товары

24-03-2020

Поставка продуктов питания (овощи) (#45954032)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 280 924 рублей
Закупочная организация: МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД "ВАСИЛЁК" С. ДОБРОЕ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0375300119520000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД "ВАСИЛЁК" С. ДОБРОЕ" СИМФЕРОПОЛЬСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Название тендера Поставка продуктов питания (овощи)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47115 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569005 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД "ВАСИЛЁК" С. ДОБРОЕ" СИМФЕРОПОЛЬСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Место нахождения Российская Федерация, 297571, Крым Респ, Симферопольский р-н, Доброе с, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, ДОМ 1 - Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 297571, Крым Респ, Симферопольский р-н, Доброе с, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, ДОМ 1 - Б
Ответственное должностное лицо Аппазова Наргиз Серверовна
Телефон: 7-3652-256396
Электронная почта: vasilek-detskiysad@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.03.2020 в 13:29:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.03.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ООО «РТС-тендер» http://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие - подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке - участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей; - первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт; - заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе, подготовленная участником закупки, должна быть cоставлена на русском языке. Входящие в заявку на участие в электронном аукционе документы, оригиналы которых выданы участнику закупки третьими лицами на ином языке, могут быть представлены на этом языке при условии, что к ним будет прилагаться перевод на русский язык. В случае противоречия оригинала и перевода преимущество будет иметь перевод.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 31.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 01.04.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 280 924 Российский рубль
Номер организации заказчика 03753001195
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД "ВАСИЛЁК" С. ДОБРОЕ" СИМФЕРОПОЛЬСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с контрактом

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Картофель свежий
Количество: 4000 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 28 Российский рубль
Стоимость: 114 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.51.110 (Картофель столовый ранний)

Наименование товара, работы, услуги: Капуста белокочанная
Количество: 1200 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 36 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.12.120 (Капуста белокочанная)

Наименование товара, работы, услуги: Огурцы
Количество: 160 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 89 Российский рубль
Стоимость: 14 304 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.32.000 (Огурцы )

Наименование товара, работы, услуги: Томаты (помидоры)
Количество: 160 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 76 Российский рубль
Стоимость: 12 280 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.34.000 (Томаты (помидоры))

Наименование товара, работы, услуги: Яблоки
Количество: 300 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 65 Российский рубль
Стоимость: 19 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.24.10.000 (Яблоки)

Наименование товара, работы, услуги: Морковь столовая
Количество: 1200 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 28 Российский рубль
Стоимость: 33 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.41.110 (Морковь столовая)

Наименование товара, работы, услуги: Лук репчатый
Количество: 960 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 29 Российский рубль
Стоимость: 27 840 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.43.110 (Лук репчатый)

Наименование товара, работы, услуги: Свекла столовая
Количество: 800 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 28 Российский рубль
Стоимость: 22 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.49.110 (Свекла столовая)


Всего на сумму: 280 924 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация фрукты, овощи 126.docx (Документация фрукты, овощи 126 116.07 Кб)
  • Копия Приложение № 1 Оовощи 126 н 1.xls (Копия Приложение № 1 Оовощи 126 н 1 37 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка аксессуаров в ванную
    Оказание услуг по сопровождению информационной системы "Парус-Бюджет 8"
    Приобретение корма для служебных животных Крымской таможни
    Услуги по предоставлению сети Интернет (резервный канал)
    Поставка продуктов питания (бакалея)
    Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования специального назначения, не включенные в другие группировки (техническое обслуживание тахографа, в том числе замена блока СКЗИ и 5 карт)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.