Тендеры и конкурсные торги / Крым / Продовольственные товары

01-05-2020

Поставка фруктов свежих для нужд ГБУ ДО РК «ДОЦ «Алые паруса» (#46630618)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 1 049 235 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0375200060620000013
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ДЕТСКИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР "АЛЫЕ ПАРУСА"
Название тендера Поставка фруктов свежих для нужд ГБУ ДО РК «ДОЦ «Алые паруса»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ДЕТСКИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР "АЛЫЕ ПАРУСА"
Место нахождения Российская Федерация, 297493, Крым Респ, Евпатория г, Заозерное пгт, УЛ АЛЛЕЯ ДРУЖБЫ, ДОМ 23
Почтовый адрес Российская Федерация, 297493, Крым Респ, Евпатория г, Заозерное пгт, УЛ АЛЛЕЯ ДРУЖБЫ, ДОМ 23
Ответственное должностное лицо Борисова Елена Сергеевна
Телефон: 7-36569-21551
Факс: 7-36569-21551
Электронная почта: super.alieparusa@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.04.2020 в 11:48:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.05.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки по адресу: https://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. Документы, представляемые участниками закупок в составе заявки на участие в аукционе, заполняются по всем пунктам. При описании условий и предложений участников закупок применяются общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных документов. Сведения, которые содержатся в заявках участников закупок, не должны допускать двусмысленных толкований.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.05.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 18.05.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 049 235 Российский рубль
Номер организации заказчика 03752000606
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ДЕТСКИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР "АЛЫЕ ПАРУСА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта до 31 декабря 2020 года. Поставка каждой конкретной партии товара осуществляется транспортом Поставщика с 06-00 до 07-00 часов утра (время московское) следующего дня после подачи заявки Заказчиком

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 492 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, с учетом требований, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Выбор способа обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется участником закупки. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810035101000001 л/с БИК 043510001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Виноград столовый свежий
Количество: 1360 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 100 Российский рубль
Стоимость: 136 108 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.21.11.000 (Виноград столовый свежий)

Наименование товара, работы, услуги: Лимоны
Количество: 120 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 100 Российский рубль
Стоимость: 12 009 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.23.12.000 (Лимоны)

Наименование товара, работы, услуги: Груши
Количество: 860 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 100 Российский рубль
Стоимость: 86 068 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.24.21.000 (Груши)

Наименование товара, работы, услуги: Абрикосы
Количество: 1390 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 100 Российский рубль
Стоимость: 139 111 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.24.23.000 (Абрикосы)

Наименование товара, работы, услуги: Нектарины
Количество: 1290 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 100 Российский рубль
Стоимость: 129 103 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.24.26.000 (Нектарины)

Наименование товара, работы, услуги: Арбузы
Количество: 480 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 9 609 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.21.000 (Арбузы)

Наименование товара, работы, услуги: Черешня
Количество: 1360 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 130 Российский рубль
Стоимость: 176 936 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.24.29.110 (Черешня)

Наименование товара, работы, услуги: Клубника
Количество: 1440 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 250 Российский рубль
Стоимость: 360 288 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.25.13.000 (Земляника (клубника))


Всего на сумму: 1 049 235 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОКУМЕНТАЦИЯ фрукты.doc (ДОКУМЕНТАЦИЯ фрукты 477 Кб)
  • Техническая документация

    • ДОКУМЕНТАЦИЯ фрукты (ДОКУМЕНТАЦИЯ фрукты.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по сопровождению ранее установленного у Заказчика Электронного периодического справочника «Система ГАРАНТ»
    Поставка термоконтейнеров медицинских
    Оказание услуг по аренде ангара в целях размещения воздушных судов, оборудования и авиационного персонала и для выполнения работ по техническому обслуживанию авиатехники
    Поставка устройств запоминающих внешних и маршрутизаторов
    Аллерген туберкулезный рекомбинантный в стандартном разведении
    Поставка офисной бумаги

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.