Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0875100003720000151
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САНАТОРИЙ "ИЗУМРУДНЫЙ" МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"Название тендера Поставка продуктов питания в рамках государственного оборонного заказа (виноград, нектарин, персики, яблоки, хурма) на 2020 год
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46985 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567274 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: изменение сроков поставки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 31.07.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САНАТОРИЙ "ИЗУМРУДНЫЙ" МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 297412, Крым Респ, Евпатория г, УЛ ПУШКИНА, ДОМ 49
Почтовый адрес Российская Федерация, 297412, Крым Респ, Евпатория г, УЛ ПУШКИНА, ДОМ 49
Ответственное должностное лицо Верховинина Валерия Алеексеевна
Телефон: 7-36569-32000
Электронная почта: izumrudmvd@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.07.2020 в 11:00:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.08.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Автоматизированная система торгов ЗАО «Сбербанк-АСТ» по адресу: http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке
Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе установлен статьей 66 Федерального закона № 44.
Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.08.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 11.08.2020
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520005
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 199 816 Российский рубль
Номер организации заказчика 08751000037
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САНАТОРИЙ "ИЗУМРУДНЫЙ" МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Сроки поставки товара: поставка осуществляется по заявке государственного заказчика с даты подписания контракта по 20 декабря 2020 года не реже 1 раза в неделю (конкретные сроки поставки в техническом задании). Количество и ассортимент товара указываются Государственным заказчиком в заявках. Заявки предоставляются Государственным заказчиком посредством любых средств связи (электронной почты, почтовой, телефонной и т.д.). Товар должен быть отгружен поставщиком в полном объеме в день поставки не позднее 11 часов 00 минут.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 998 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки: а) путем внесения денежных средств б) путем предоставления банковской гарантии, выданной банком
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810635101000001 л/с БИК 043510001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 990 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810635101000001 л/с БИК 043510001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Виноград столовый свежий
Количество: 200 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 111 Российский рубль
Стоимость: 22 266 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.21.11.000 (Виноград столовый свежий)
Наименование товара, работы, услуги: Яблоки
Количество: 900 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 123 Российский рубль
Стоимость: 110 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.24.10.000 (Яблоки)
Наименование товара, работы, услуги: Персики
Количество: 150 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 165 Российский рубль
Стоимость: 24 850 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.24.25.000 (Персики)
Наименование товара, работы, услуги: Нектарины
Количество: 150 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 180 Российский рубль
Стоимость: 27 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.24.26.000 (Нектарины)
Наименование товара, работы, услуги: Хурма
Количество: 100 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 150 Российский рубль
Стоимость: 15 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.25.90.110 (Хурма)
Всего на сумму:
199 816 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЭА фрукты.doc (ЭА фрукты 680.5 Кб)!Расчет НМКЦ фрукты.xls (!Расчет НМКЦ фрукты 66 Кб)Техническая документация
- ЭА фрукты (ЭА фрукты.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »