Тендеры и конкурсные торги / Крым / Продовольственные товары

01-10-2020

Приобретение продуктов для организации питания спортсменов сборных команд России (мясо, яйца) (#48956295)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 147 973 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0318100071820000048
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Приобретение продуктов для организации питания спортсменов сборных команд России (мясо, яйца)
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа Национальная электронная площадка http://www.etp-ets.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ЦЕНТР СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ СБОРНЫХ КОМАНД РОССИИ "КРЫМСКИЙ"
ИНН 2319055992
Адрес места нахождения Российская Федерация, 298510, Крым Респ, Алушта г, Перекопская, ДОМ 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 298510, Крым Респ, Алушта г, УЛИЦА ПЕРЕКОПСКАЯ, ДОМ 9
Контактное лицо Зеленева Алина Игоревна
Телефон: 7-36560-77103
Электронная почта: AZeleneva@tcskr.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 298510, Республика Крым, г. Алушта, ул. Перекопская, д. 9, продуктовый склад
Порядок предоставления Любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику. В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть. Участники закупки могут направить запросы на разъяснение положений документации об электронном аукционе в любой момент с момента размещения в единой информационной системе извещения о проведении электронного аукциона и по «04» октября 2020 г. Ответ на запрос о разъяснении положений документации об электронном аукционе предоставляется заказчиком с момента размещения в единой информационной системе извещения о проведении электронного аукциона по «06» октября 2020 г.

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 30.09.2020 в 14:07+03:00
Место подачи заявок : Национальная электронная площадка. Сайт в сети интернет, на котором проводится электронный аукцион: www.etp-ets.ru
Порядок подачи заявок : Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 08.10.2020 в 07:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 08.10.2020 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 09.10.2020 +03:00

Обеспечение контракта

Срок и порядок предоставления обеспечения: Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в документации об электронном аукционе или безотзывной банковской гарантией, выданной банком, включенным в перечень, указанный в пункте 6.3.5 части II "ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ". Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, размещает в ЕИС документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона с которым заключается контракт вместе с проектом контракта, подписанным указанным лицом. Предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением. Участник закупки, с которым заключается контракт освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Яйца куриные в скорлупе свежие 39988 1 ecdbb447-2 Категория яйца 1 1 Третья 8435ae32-b Класс яйца 1 1 Столовое Яйца куриные в скорлупе свежие
Количество: 20000 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 5.97 рублей
Стоимость: 119400 рублей
Код по ОКПД2: 01.47.21.000 Яйца куриные в скорлупе свежие


Наименование товара, работы, услуги: Яйца перепелок в скорлупе свежие Яйцо перепелиное
Количество: 400 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 3.71 рублей
Стоимость: 1484 рублей
Код по ОКПД2: 01.47.22.150 Яйца перепелок в скорлупе свежие


Наименование товара, работы, услуги: Баранина замороженная Баранина замороженная
Количество: 50 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 541.78 рублей
Стоимость: 27089 рублей
Код по ОКПД2: 10.11.33.110 Баранина замороженная

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
01.47.21.000-00000012 Яйца куриные в скорлупе свежие
ecdbb447-2 Категория яйца
8435ae32-b Класс яйца
01.47.22.150 Яйца перепелок в скорлупе свежие
10.11.33.110 Баранина замороженная
Начальная (Максимальная) цена контракта 147973 рублей
Количество 20000
Цена за ед.изм. 119400 рублей
ИТОГО 147973 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 298510, Республика Крым, г. Алушта, ул. Перекопская, д. 9, продуктовый склад
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С даты заключения контракта по 31.12.2020 - партиями по заявке Заказчика

Документация


  • Документация (2) (Документация (2).doc)
  • Часть IV «ОНМЦК» (Часть IV «ОНМЦК».xlsx)
  • Часть V. Техническое задание (Часть V. Техническое задание.doc)
  • Проект контракта (Проект контракта.docx)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=24699616
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка химичесчких реактивов для нужд лаборатории механобиологии
    Выполнение строительно-монтажных работ по объекту:«Строительство сетей газоснабжения сел Кудрино, Машино, Синапное Бахчисарайского района Республики Крым»
    Поставка лабораторной мебели
    Поставка изделий медицинского назначения (зонды, катетеры)
    Поставка товаров медицинского назначения
    Поставка молока для сотрудников (стационар)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.