Тендеры и конкурсные торги / Крым / Продовольственные товары

01-01-2021

Продукты питания (хлеб) (#50917773)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 713 520 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0375200023320000132
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Продукты питания (хлеб)
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа РТС-тендер http://www.rts-tender.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "САКСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
ИНН 9107004533
Адрес места нахождения Российская Федерация, 296500, Крым Респ, Саки г, УЛ ЛОБОЗОВА, ДОМ 22
Почтовый адрес Российская Федерация, 296500, Крым Респ, Саки г, УЛ ЛОБОЗОВА, ДОМ 22
Контактное лицо Попов Алексей Михайлович
Телефон: 7-36563-30376
Электронная почта: zakup.srb@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления ул. Лобозова, 22
Порядок предоставления В соответствии со статьей 66 Федерального закона №44-ФЗ

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 31.12.2020 в 12:43+03:00
Место подачи заявок : Заявка на участие в электронном аукционе направляется участников аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок : Порядок подачи заявок участников аукциона: - подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке; - участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей; - первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт; - заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 12.01.2021 в 08:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 13.01.2021 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 14.01.2021 +03:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 7135.20 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 71352.00 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: В соответствии со статьей 96 Федерального закона №44-ФЗ

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Хлеб недлительного хранения 81348 1 1dca6c22-e Вид хлеба 1 1 Ржаной 857e4c36-2 Хлеб по способу производства 1 2 Формовой Хлеб недлительного хранения
Количество: 8000 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 39.25 рублей
Стоимость: 314000 рублей
Код по ОКПД2: 10.71.11.110 Хлеб недлительного хранения


Наименование товара, работы, услуги: Хлеб недлительного хранения 81347 1 1dca6c22-e Вид хлеба 1 1 Пшеничный 857e4c36-2 Хлеб по способу производства 1 2 Формовой Хлеб недлительного хранения
Количество: 11000 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 36.32 рублей
Стоимость: 399520 рублей
Код по ОКПД2:

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
Начальная (Максимальная) цена контракта 713520 рублей
Количество 8000
Цена за ед.изм. 314000 рублей
ИТОГО 713520 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ул. Лобозова, 22
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с проектом контракта

Документация


  • ДЭА Продукты питания (хлеб) (ДЭА Продукты питания (хлеб).doc)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?regNumber=0375200023320000132
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка реагентов и реактивов для нужд ГБУЗ РК "Симферопольский КРД № 2"
    Оказание услуг по выполнению периодического технического обслуживания лифтов
    Поставка  дезинфицирующих средств для нужд  ГБУЗ РК "Симферопольский КРД № 2"
    Оказание услуг по физической охране ГБУЗ РК "Центральная городская больница г. Красноперекопска"
    ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЛАБОРАТОРНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ.
    Поставка расходных материалов для нужд ГБУЗ РК "Симферопольский КРД № 2"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.